В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chamich
chamich
03.08.2022 08:43 •  Литература

Характеристика учителей и их речи
в рассказе "Недоросль"

Показать ответ
Ответ:
alamakarova
alamakarova
16.11.2022 08:41
Тема этого произведения   - спасение деда лариона из лесного маленьким зайцем. этим рассказом автор поднимает  несколько проблем, а именно: тесная взаимосвязь человека и природы, доброта одних людей и равнодушие других. главной  идеей,  на мой взгляд, является то, что человек должен ощущать ответственность за те поступки, которые совершает по отношению к природе, должен быть добрым и отзывчивым не только к людям, но и к животным. данное произведение имеет драматический  пафос, т.к. мы видим успешную борьбу человека, как со стихией природы, так и с человеческим равнодушием.если рассматривать  сюжет  данного рассказа, тов сюжете произведения лежит о деде ларионе малявине, который пошел охотиться жарким августовским днем в лес и был застигнут врасплох лесным , который чуть не унес его жизнь, но зайцу, который вывел его из огня, он был спасен.конфликт  в произведении скрытый: мы видим внутренние переживание в душе деда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yaprettylittle
yaprettylittle
08.05.2020 18:54
Рассказ платонова «неизвестный цветок» заставляет читателя всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни, хотя, на первый взгляд, речь здесь идет об обычном цветке. впрочем, не таком уж и обычном.. маленькое семечко упало в таком месте, где цветам расти и тяжело, — «приютилось оно в ямке меж камнем и глиной» . но все-таки семечко нашло в себе силы прорасти, и на камне появился маленький цветок. «нечем было ему питаться в камне и в глине; капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и жил и рос выше» . несмотря на все трудности, цветок жил и наслаждался жизнью. «цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину» . цветок отчаянно боролся за свою жизнь. он во что бы то ни стало стремился преодолеть все трудности, и судьба ему улыбнулась. добрая девочка заметила цветок и захотела ему . она рассказала о цветке детям, и они принесли на пустырь навоз и золу, чтобы удобрить землю. правда, осенью цветок все равно погиб. а на следующее лето на пустыре выросло много прекрасных цветов, среди которых был сын удивительного цветка. «цветок этот рос из середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и еще сильнее отца, потому что он жил в камне» . этот рассказ наводит на мысли об упорстве и стремлении преодолевать все трудности на своем пути. нередко человек, подобно этому цветку, подвергается самым тяжелым испытаниям. и для того чтобы не сломаться и пройти через все испытания с высоко поднятой головой, требуется немало сил и мужества. невиданного цветка вселяет в читателя надежду. надежду на то, что все трудности обязательно будут преодолены. нужно только поверить в себя и до конца бороться за свое счастье.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота