Костылин - один из отрицательных героев рассказа Льва Толстого «Кавказский пленник», русский офицер, попавший в плен к татарам. Внешне, это грузный, толстый и неповоротливый мужчина. Он отправился в отпуск, и по дороге познакомился с Жилиным, после чего, было решено ехать вместе, так как во время Кавказской войны дороги были не безопасны. И на самом деле, вскоре, их настигли татары. У Костылина на этот случай имелось ружьё, но он им не воспользовался. Когда Жилин попросил Костылина стрелять, тот испугался и сбежал, бросив товарища. В результате, Жилин оказался в плену, а Костылина тоже скоро нагнали, так как лошадь под ним стала, а ружьё осеклось.
1. К Саше - сыну Троекурова, должны были приставить учителя французского. Его-то и встретил Дубровский на вокзале. Дубровский заплатил учителю приличную сумму, взял его документы, и сказал, чтобы он отправлялся на родину, а сам, в имении Твоекурова, выдал себя за него.
2. Не поняла вопроса.
3. Дубровскому пора было идти и перед уходом он решил признаться ей в чувствах и рассказать о том, кто он на самом деле.
4. Троекуров и Верийский были давно знакомы, но увидились снова только спустя много лет, когда вернулся Верийский. Это и стало причиной для торжественного приема.
5. Некоторые были преданы, а некоторые боялись его.
Костылин - один из отрицательных героев рассказа Льва Толстого «Кавказский пленник», русский офицер, попавший в плен к татарам. Внешне, это грузный, толстый и неповоротливый мужчина. Он отправился в отпуск, и по дороге познакомился с Жилиным, после чего, было решено ехать вместе, так как во время Кавказской войны дороги были не безопасны. И на самом деле, вскоре, их настигли татары. У Костылина на этот случай имелось ружьё, но он им не воспользовался. Когда Жилин попросил Костылина стрелять, тот испугался и сбежал, бросив товарища. В результате, Жилин оказался в плену, а Костылина тоже скоро нагнали, так как лошадь под ним стала, а ружьё осеклось.
1. К Саше - сыну Троекурова, должны были приставить учителя французского. Его-то и встретил Дубровский на вокзале. Дубровский заплатил учителю приличную сумму, взял его документы, и сказал, чтобы он отправлялся на родину, а сам, в имении Твоекурова, выдал себя за него.
2. Не поняла вопроса.
3. Дубровскому пора было идти и перед уходом он решил признаться ей в чувствах и рассказать о том, кто он на самом деле.
4. Троекуров и Верийский были давно знакомы, но увидились снова только спустя много лет, когда вернулся Верийский. Это и стало причиной для торжественного приема.
5. Некоторые были преданы, а некоторые боялись его.
Надеюсь, смогла чем-то .