Характеристика Юры азагарова из рассказа "тапёр" по плану 1. имя персонажа , название произведения ,автор .2. место героя . 3.внешний вид. 4. речь.5. описание быта , внешний вид.6. семья, занятия. 7.черта характера.8. поступки.9.отношение к герою других персонажей.10. моё отношение к герою
Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.
Задачи
Образовательные задачи:
• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;
• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.
Коррекционно-развивающие задачи:
• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;
• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;
• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;
• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к книгам;
• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;
• Формирование толерантного поведения.
ФИО руководителя
Жнечкова К.А.
Основополагающий вопрос
«Почему книга ценна?»
Год разработки
2019 г.
Предметная область
Обществознание и естествознание, искусство
Учебная тема
Книжка-малышка
Тип проекта
Информационно-исследовательский, межпредметный
Технологии
Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология
Краткая аннотация проекта.
На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.
На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».
На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.
Сроки реализации проекта
сентябрь 2019 г.
Ожидаемые результаты.
- Пробуждение интереса к книгам.
- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.
- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.
- Выставка работ обучающихся.
Мужчины занимались ратными подвигами. Не было важнее цели, чем отстоять свободу и независимость страны. Гоголь показывает в своей повести замечательных героев: Тараса Бульбу, Остапа, их товарищей по оружию.
Мне очень нравится главный герой повести — Тарас Бульба. Он сильный, смелый, решительный воин и отец. Честно выполняя свой долг, Тарас Бульба громит польских захватчиков. Но ему выпадает на долю великое испытание. Его младший сын Андрий — предатель. И Тарас находит в себе силы казнить изменника. Видят его старые глаза и гибель сына-героя Остапа. Что остается ему — умереть за родину, это и делает полковник. Он не просто гибнет, а своих товарищей. Не думая о себе, о том, что огонь уже лижет его ноги, Тарас кричит соратникам уйти от преследователей. Да, он погиб мученической смертью, но не сгинул его отряд, который будет бить врагов до победы
Думаю так