Жил-был барон Мюнхгаузен. Одним прекрасным весенним утром проснулся барон, потянулся и слез с кровати. Этот день был пятница 13. Мюнхгаузен знал это и был готов ко всему. После сытноно завтрака и похода в уборную, натянул он брюки, надел рубашку, вышел из своей хрущевки и пошагал в школу. По пути ему встретился одноклассник по имени Фольц. Он тоже был очень угрюм и практически не подавал признаков жизни и вот Мюнхгаузен спрашивает: - Че каво? От чего такой угрюмый идешь?
А тот ему и отвечает: -Да вот, барон, итоговый тест же нам по физике сегодня писать, а я всю ночь готовился... -Итоговый тест?! Но я же... Я ничего о нем не знал! О нет! Как я его напишу? -Не знаю, Мюнхгаузен, зыс из нот май бизнес. -Ну ладно, будет, что будет...
И вот, после первого урока алгебры Мюнхгаузен и его одноклассники отправились в злополучный кабинет физики, там стояла напряженная обстановка. После звонка учитель раздал чистовики и сам тест. Мюнхгаузен не ходил на уроки физики и не знал ответы на на один вопрос. Он был очень огорчен этим. И вот, когда прозвенел звонок с урока и все сдали свои работы Мюнхгаузен проснулся в своей кровати в холодном поту. Полежав без движения с минуту он осознал, что это был сон и на самом деле сейчас лето и каникулы.
кризисы; история складывается из историй и судеб людей. история это то что создают люди , она складывается из истории судеб других людей , которые живут и создают ее . какой была бы история ,если люди бездействовали ? все шло по одной прямой без взлетов и падений . не будь бы Гитлера , не было бы ВОв, не будь войны не было бы перемен в государственном устрое,
каждый человек - несёт за собой изменения в истории ( лирическое отступление - Л.Н. Толстой так не считает ) создавая что-то новое ,что меняет направление хода событий .
2- на сколько я помню речь идёт о послевоенном периоде ? тогда это всех взбудоражило ,так как было новым . в то время не было возможности запечатлеть момент на камеру .
3- один из мальчиков простудил ногу ( это была хроническая болезнь ) , а второй чувствуя за собой вину остался за компанию .
4- бабушка - с этим словом ассоциируется что-то теплое , нежное , любящее и заботливое
5-я не помню их качеств кроме того,что они учили детей .( не буду врать ,но вроде учителя и пригласи фотографа ради своих учеников )
- Че каво? От чего такой угрюмый идешь?
А тот ему и отвечает:
-Да вот, барон, итоговый тест же нам по физике сегодня писать, а я всю ночь готовился...
-Итоговый тест?! Но я же... Я ничего о нем не знал! О нет! Как я его напишу?
-Не знаю, Мюнхгаузен, зыс из нот май бизнес.
-Ну ладно, будет, что будет...
И вот, после первого урока алгебры Мюнхгаузен и его одноклассники отправились в злополучный кабинет физики, там стояла напряженная обстановка. После звонка учитель раздал чистовики и сам тест. Мюнхгаузен не ходил на уроки физики и не знал ответы на на один вопрос. Он был очень огорчен этим. И вот, когда прозвенел звонок с урока и все сдали свои работы Мюнхгаузен проснулся в своей кровати в холодном поту. Полежав без движения с минуту он осознал, что это был сон и на самом деле сейчас лето и каникулы.
1- История – это не только войны, перевороты,
кризисы; история складывается из историй и судеб людей. история это то что создают люди , она складывается из истории судеб других людей , которые живут и создают ее . какой была бы история ,если люди бездействовали ? все шло по одной прямой без взлетов и падений . не будь бы Гитлера , не было бы ВОв, не будь войны не было бы перемен в государственном устрое,
каждый человек - несёт за собой изменения в истории ( лирическое отступление - Л.Н. Толстой так не считает ) создавая что-то новое ,что меняет направление хода событий .
2- на сколько я помню речь идёт о послевоенном периоде ? тогда это всех взбудоражило ,так как было новым . в то время не было возможности запечатлеть момент на камеру .
3- один из мальчиков простудил ногу ( это была хроническая болезнь ) , а второй чувствуя за собой вину остался за компанию .
4- бабушка - с этим словом ассоциируется что-то теплое , нежное , любящее и заботливое
5-я не помню их качеств кроме того,что они учили детей .( не буду врать ,но вроде учителя и пригласи фотографа ради своих учеников )
6- думаю , здесь забота и соответственность
Объяснение:
тебе стоит проверить 3,5,6,7 .