Роль в обществе у книги неоднозначна, так как ей присущи различные социальные функции. С самого начала она выступает прежде всего как источник социальной информации, средство передачи информации и развития накопленных человечеством знаний. Книга является орудием научно-технического и культурного прогресса, источником знания и просвещения, орудием социальной борьбы. Книга выступает и как идейно-эстетическая ценность, и как ценность материальная, как важнейший предмет духовного потребления, значение которого усиливается по мере развития общества, роста его социально-экономического, политического, культурного, научно-технического уровня. Отсюда следует, что книга многофункциональна.
Вопрос 1: Почему цветок так необычно отвечает на такой простой вопрос? В каком значении употребляет глагол "звать" Даша, а в каком - цветок? Что этот ответ говорит о цветке?
ответ: Цветок необычно отвечает на такой простой вопрос потому, что цветка некто не мог назвать, так как он жил один посреди голой пустыни. Даша хотела узнать имя удивительного цветка - а цветок понял это как то чтобы его куда-то звали. ответ характеризирует цветка как стойкого.
Вопрос 2: В чём смысл финала рассказа? Почему все новые цветы казались Даше хуже , а его сын оказался "немного лучше" его, и ещё прекраснее?
ответ: Финал говорит нам о том как маленький неприметный, но тем не менее стойкий цветок смог дать вторую жизнь голому пустырю, в чём ему пионеры. По скольку цветок вырастил из своих корней цветок, то он должен быть пропитан силой отца.
Роль в обществе у книги неоднозначна, так как ей присущи различные социальные функции. С самого начала она выступает прежде всего как источник социальной информации, средство передачи информации и развития накопленных человечеством знаний. Книга является орудием научно-технического и культурного прогресса, источником знания и просвещения, орудием социальной борьбы. Книга выступает и как идейно-эстетическая ценность, и как ценность материальная, как важнейший предмет духовного потребления, значение которого усиливается по мере развития общества, роста его социально-экономического, политического, культурного, научно-технического уровня. Отсюда следует, что книга многофункциональна.
Объяснение:
Вопрос 1: Почему цветок так необычно отвечает на такой простой вопрос? В каком значении употребляет глагол "звать" Даша, а в каком - цветок? Что этот ответ говорит о цветке?
ответ: Цветок необычно отвечает на такой простой вопрос потому, что цветка некто не мог назвать, так как он жил один посреди голой пустыни. Даша хотела узнать имя удивительного цветка - а цветок понял это как то чтобы его куда-то звали. ответ характеризирует цветка как стойкого.
Вопрос 2: В чём смысл финала рассказа? Почему все новые цветы казались Даше хуже , а его сын оказался "немного лучше" его, и ещё прекраснее?
ответ: Финал говорит нам о том как маленький неприметный, но тем не менее стойкий цветок смог дать вторую жизнь голому пустырю, в чём ему пионеры. По скольку цветок вырастил из своих корней цветок, то он должен быть пропитан силой отца.
Объяснение: