1. Володя Королев. Ученик 4 класса. Где живёт, в тексте не указанно..
2. незнаю
3. Рано утром в сочельник Катя и Соня тихо поднялись с постелей и пошли посмотреть, как мальчики будут бежать в Америку. Подкрались к двери.
— Так ты не поедешь? — сердито спрашивал Чечевицын. — Говори: не поедешь?
— Господи! — тихо плакал Володя. — Как же я поеду? Мне маму жалко.
— Бледнолицый брат мой, я тебя, поедем! Ты же уверял, что поедешь, сам меня сманил, а как ехать, так вот и струсил.
— Я… я не струсил, а мне… мне маму жалко.
— Ты говори: поедешь или нет?
— Я поеду, только… только погоди. Мне хочется дома пожить.
— В таком случае я сам поеду! — решил Чечевицын. — И без тебя обойдусь. А еще тоже хотел охотиться на тигров, сражаться! Когда так, отдай же мои пистоны!
Володя заплакал так горько, что сестры не выдержали и тоже тихо заплакали. Наступила тишина.
— Так ты не поедешь? — еще раз спросил Чечевицын.
— По… поеду.
— Так одевайся!
И Чечевицын, чтобы уговорить Володю, хвалил Америку, рычал как тигр, изображал пароход, бранился, обещал отдать Володе всю слоновую кость и все львиные и тигровые шкуры. ( Найди сам(А) )
5. О его внешнем виде сказано: «пухл и бел». Также, в первых эпизодах находится место описанию наряда Володи: гимназическое пальто, фуражка и калоши. По характеру Володя Королев «всегда веселый и разговорчивый». Скорее всего, он легко находит друзей.
6. Автор не осуждает мальчика, он подсмеивается над его наивными приготовлениями, его несбыточными надеждами, над его обреченной на неудачу попытке начать самостоятельную жизнь, независимую от родных, хотя на самом деле все и он (герой) очень нуждались в , заботе и опеке со стороны любящих их взрослых.
7. Мне нравится Володя, и обвинять его за то, что он хотел в улететь в Америку не буду, ведь его буквально заставил это сделать Чечевицын! Мне его даже жалко..
1. Володя Королев. Ученик 4 класса. Где живёт, в тексте не указанно..
2. незнаю
3. Рано утром в сочельник Катя и Соня тихо поднялись с постелей и пошли посмотреть, как мальчики будут бежать в Америку. Подкрались к двери.
— Так ты не поедешь? — сердито спрашивал Чечевицын. — Говори: не поедешь?
— Господи! — тихо плакал Володя. — Как же я поеду? Мне маму жалко.
— Бледнолицый брат мой, я тебя, поедем! Ты же уверял, что поедешь, сам меня сманил, а как ехать, так вот и струсил.
— Я… я не струсил, а мне… мне маму жалко.
— Ты говори: поедешь или нет?
— Я поеду, только… только погоди. Мне хочется дома пожить.
— В таком случае я сам поеду! — решил Чечевицын. — И без тебя обойдусь. А еще тоже хотел охотиться на тигров, сражаться! Когда так, отдай же мои пистоны!
Володя заплакал так горько, что сестры не выдержали и тоже тихо заплакали. Наступила тишина.
— Так ты не поедешь? — еще раз спросил Чечевицын.
— По… поеду.
— Так одевайся!
И Чечевицын, чтобы уговорить Володю, хвалил Америку, рычал как тигр, изображал пароход, бранился, обещал отдать Володе всю слоновую кость и все львиные и тигровые шкуры. ( Найди сам(А) )
4. Мальчик романтичный, нежный, горячо любящий родителей.
5. О его внешнем виде сказано: «пухл и бел». Также, в первых эпизодах находится место описанию наряда Володи: гимназическое пальто, фуражка и калоши. По характеру Володя Королев «всегда веселый и разговорчивый». Скорее всего, он легко находит друзей.
6. Автор не осуждает мальчика, он подсмеивается над его наивными приготовлениями, его несбыточными надеждами, над его обреченной на неудачу попытке начать самостоятельную жизнь, независимую от родных, хотя на самом деле все и он (герой) очень нуждались в , заботе и опеке со стороны любящих их взрослых.
7. Мне нравится Володя, и обвинять его за то, что он хотел в улететь в Америку не буду, ведь его буквально заставил это сделать Чечевицын! Мне его даже жалко..