Характеризуем героев 1. В чём смысл сравнения состояния, настроения человека и мира природы, «зачарованного» леса? 2. Назовите основные художественные образы стихотворения К. Бальмонта. Какое общее чувство их объединяет? Кто является источником этого чувства? Найдите олицетворения и объясните их значение. 3. Сравните стихотворения «Фея» и «Чары Фей»: какое основное ка- чество Феи описывается в них? Как звукопись отражает это качество? Найдите аллитерации и объясните их художественный эффект.
В середине 1 тыс. до н. э. в древних рукописях появляются сведения о могущественном союзе сакских племен, обитавших на территории Средней Азии и Казахстана. В VI в. до н. э. сюда вторглись персы. Саки мужественно сражались с персидскими войсками даря Кира. Однажды они заманили его в глубь своей страны и, когда персы, захватив лагерь противника, праздновали победу, неожиданно напали на них и перебили. Сам царь Кир был убит в битве. Древние историки сообщают, что сакская царица Томирис приказала наполнить кожаный мешок кровью и бросить туда голову Кира, сказав: «Ты меня, живую и победившую тебя в битве, погубил, отнял у меня коварством сына, я же тебя, как поклялась, насытила кровью» . В 518 г. до н. э. на саков напал персидский царь Дарий I. Он тоже пытался завоевать богатые земли саков, но безуспешно. Полководцы Дария надолго запомнили бесстрашную конницу саков, которая внезапными налетами изматывала персидское войско и обращала его в паническое бегство. В результате длительной войны с персами часть саков была покорена ими, платила подати и поставляла воинов Надеюсь брат рассказывал надеюсь написала верно)
Сочинение. книга - наш друг и советчик. друг – это тот, с кем можно поговорить на разные темы или попросить совета в трудную минуту. в нашем случае – это книга. она может в учёбе или в другом любом деле. во-первых, прочитав любую книгу, мы начинаем узнавать всё больше нового и интересного. и некоторые случаи, которые встречаются в художественной , могут произойти с человеком в жизни. и так же, как герой произведения, мы сможем найти выход из этой ситуации. во-вторых, книга развивает кругозор, мышление и фантазию. интересно заглянуть в прошлое и будущее, можно представить себя героем неизвестных планет, стать великим ученым. в-третьих, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. я считаю, что книга - это прекрасный товарищ, который людям и играет важную роль в их жизни. выполнил ученик 7 класса мбоу сош № 10 исаев магомед г. ессентуки поделиться: аэродинамика и воздушный шарик невидимое письмо о телах. что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги? без сердца что поймём? гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного ×
В 518 г. до н. э. на саков напал персидский царь Дарий I. Он тоже пытался завоевать богатые земли саков, но безуспешно. Полководцы Дария надолго запомнили бесстрашную конницу саков, которая внезапными налетами изматывала персидское войско и обращала его в паническое бегство. В результате длительной войны с персами часть саков была покорена ими, платила подати и поставляла воинов
Надеюсь брат рассказывал надеюсь написала верно)