В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
minyaaaaaaaaaaaaaaa
minyaaaaaaaaaaaaaaa
16.03.2022 11:48 •  Литература

Харастеристика любого героя по плану! Рассказ " Ночь перед Рождеством" Гогаля
План
1.Место занимаюемое героем в произвидении (главные , торостепевные
2.Общественной и семейнеое положение героя, обстановка, в которой он живет
3.Монера держаться, внешность
4.речь героя
5.Поступки , особенности повидения, интересы
7.Отношения героя к другим действующим лицам
8.Отношение автора к герою

Показать ответ
Ответ:
шшшшккпеее1
шшшшккпеее1
22.08.2020 04:00
Нужно выберите из текста: Л. Н. Толстой написал рассказ «Кавказский пленник» в конце 19 века. В то время на Кавказе не утихали военные действия, постоянно происходили стычки русских с горцами. Рассказ повествует о судьбах двух главных героев, русских офицеров Жилина и Костылина. Сюжет рассказа достаточно прост: герои попадают в плен к горцам и пытаются совершить побег. Однако Толстой показывает, насколько разным может быть поведение людей в одной ситуации. Жилин – человек действия, это проявляется в каждом его его согласны отпустить за выкуп в 5000 рублей, он не соглашается пассивно ждать извне и полагается только на себя. Он знает, что ему не на кого рассчитывать, а поступке. Став пленником, он не ждет от судьбы подарков. Когда Жилин узнает, что обременять больную мать ему не хочется. Даже в плену Костылин быстро завоевывает уважение людей как человек грамотный и трудолюбивый.

Многие начинают обращаться к нему за или советом, а дочь татарина Дина даже тайно подкармливает его. Другой герой рассказа, Костылин, напротив, только жалуется на судьбу и становится обузой для своего товарища по несчастью. Тогда как Жилин не теряет времени и даже в плену находит себе занятие, рукодельничает, а по ночам готовится к побегу, Костылин бездействует. Именно по вине Костылина первая попытка заканчивается неудачей. Во время побега он растер ноги, да и вообще быстро выбился из сил. И в этой ситуации снова проявляется такой разный характер героев. Худой Жилин не бросает товарища, пытается унести грузного Костылина на себе. Однако, в этот раз героям не удается После возвращения в плен дела идут еще хуже. Жилин и Костылин сидят в яме, надеяться им больше не на что, кроме выкупа. Тем не менее, Жилин и теперь не сдается. Еще в начала своего заключения он заводит дружбу с Диной, дочкой татарина. И теперь она, сжалившись, приносит ему шест. В этот раз Жилин совершает побег в одиночку, с колодками на ногах. Восемь верст – огромное расстояние, но Жилину удается его преодолеть с такой тяжелой ношей. Костылин также возвращается домой спустя какое-то время – благодаря заботе товарищей, которые заплатили за него пять тысяч. Что же хотел сказать Толстой, показывая читателю две такие разные модели поведения? В первую очередь, следует обратить внимание на имена героев. Они рифмуются, но значение имеют совершенно разное. Жилин – человек невысокого роста, крепкий и подвижный. Костылин, напротив, грузный, пассивный и тяжелый на подъем. На протяжении рассказа он только то и делает, что мешает своем товарищу. Интересно также проанализировать название рассказа. Героев два, но произведение называется «Кавказский пленник». Возможно, Толстой хотел показать, что настоящим героем может быть лишь тот, кто действует и не пасует перед трудностями. Люди пассивные становятся по жизни обузой для других, не развиваясь и не стремясь ни к чему. Таким образом, автор показывает, что не все в жизни зависит от обстоятельств, и каждый человек сам творит свою судьбу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ichkinaeozrvu1
ichkinaeozrvu1
09.04.2020 00:39
Эпитеты - божий сад, радужный наряд, небесных слез, кудри виноградных лоз, прозрачной зеленью листов, серёг дорогих, птиц пугливый рой, волшебным, странным голосам, торжественный хваленья час, гордый глас, небесный свод, прилежный взор, ровной синевой, полдневный зной.

Метафоры - цвел сад, наряд хранил, кудри вились, грозды висели, летал рой, я припал, они шептались, голоса сливались, не раздался глас, я чувствовал, я желал рассказать, взор следить бы мог, прозрачно был глубок, я тону, полдневный зной, мечты не разогнал, я томиться стал.

Сравнения - Они шептались по кустам, как будто речь свою вели; был небесный свод/ Так чист, что ангела полет/ Прилежный взор следить бы мог.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота