ХЕЛ
З повісті Фах
1 .Як і чому Джордж потрапив до Інтернату?Чому він почувався невдоволеним у цьому закладі?
2. Які риси характеру виявив Джордж під час Олімпіади і в розмові з новіанином?Що свідчить про нестандартність мислення головного героя?
Из повести Фах
1 .Как и почему Джордж попал в интернат Почему он чувствовал себя недовольным в этом заведении?
2. Какие черты характера проявил Джордж во время Олимпиады и в разговоре с новианином Что свидетельствует о нестандартности мышления главного героя?
На протяжении всей сюжетной линии преобладает линейная композиция. Стихотворение состоит из пяти шестиший, так называемый секстин. В первой строфе автор восхищается природой зимой. Настроение второй строфы противоположное. это часть построена при антитезы.Стихотворение написано четырехстопным ямбом, рифмовка смешанная.
Эпитеты:друг прелестный, день чудесный, мутное небо, мрачные тучи
Метафора: луна желтела
Олицетворение: вьюга злилась, мгла носилась
Сравнение: луна как бледное пятно