Мы храним фотографии для того, чтобы оставить в памяти не только яркие эмоции и ощущения, но и запомнить больше деталей из тех моментов. Фотографии окунуться в атмосферу того времени, когда они были сделаны.
Нам всегда дороги воспоминания, что-то со временем стирается из памяти. Фото позволяет унести всё это с собой. Особенно это ценится спустя годы, когда о событиях того времени уже не думаешь постоянно. Когда мы что-то снимаем, то просто хотим взять это с собой навсегда, хотя бы немного растянуть ещё эти впечатления.
Стихотворение в 14 строк из двух четверостиший и двух трёхстиший..Сонет в Италии
в Италии. Первый из известных сонетов был написан Якопо да Лентини (годы деятельности 1215—1233) — нотариусом при дворе короля Сицилии Фридриха II и поэтом «сицилийской школы».
английском сонете в отличие от итальянского две заключительные строки, или
"ключ к сонету", стали играть более важную роль, и весь сонет приобрел
законченность и даже некоторый эпиграмматический оттенок. Граф Сарри
завершил создание сонетной формы, которая в дальнейшем стала называться
английским или шекспировским сонетом. В нем три, не связанные друг с другом
рифмой, катрена и заключительное двустишие.
После смерти Уайета и Сарри в течение нескольких десятилетий о сонете
вспоминали от случая к случаю. И только в творчестве Филипа Сидни английский
сонет снова обрел себя и утвердился в качестве ведущей лирической
стихотворной формы эпохи Возрождения. Почти половина всех стихотворений,
написанных Филипом Сидни, - сонеты, тридцать три их различных вида.
Начинал Сидни с саpривского сонета. Двадцать из его тридцати четырех
ранних сонетов написаны именно таким Однако потом самой
предпочтительной формой (из ста восьми сонетов, составляющих цикл "Астрофил
и Стелла", таких сонетов шестьдесят) стала форма с рифмовкой типа аббаабба
вгвгдд, т. е. форма Уайета: классическая итальянская октава и сестет, в
котором двустишие, выделенное рифмой и, как правило, соединенное с
предыдущей строкой синтаксически, имеет главенствующее значение. Чаще всего
заключение (особенно в сонетах цикла "Астрофил и Стелла") бывает для
читателя неожиданным в смысловом отношении, а иногда даже парадоксальным. В
сонете 71, например, за октавой, в которой прославляется совершенство
Мы храним фотографии для того, чтобы оставить в памяти не только яркие эмоции и ощущения, но и запомнить больше деталей из тех моментов. Фотографии окунуться в атмосферу того времени, когда они были сделаны.
Нам всегда дороги воспоминания, что-то со временем стирается из памяти. Фото позволяет унести всё это с собой. Особенно это ценится спустя годы, когда о событиях того времени уже не думаешь постоянно. Когда мы что-то снимаем, то просто хотим взять это с собой навсегда, хотя бы немного растянуть ещё эти впечатления.
Объяснение:
Стихотворение в 14 строк из двух четверостиший и двух трёхстиший..Сонет в Италии
в Италии. Первый из известных сонетов был написан Якопо да Лентини (годы деятельности 1215—1233) — нотариусом при дворе короля Сицилии Фридриха II и поэтом «сицилийской школы».
английском сонете в отличие от итальянского две заключительные строки, или
"ключ к сонету", стали играть более важную роль, и весь сонет приобрел
законченность и даже некоторый эпиграмматический оттенок. Граф Сарри
завершил создание сонетной формы, которая в дальнейшем стала называться
английским или шекспировским сонетом. В нем три, не связанные друг с другом
рифмой, катрена и заключительное двустишие.
После смерти Уайета и Сарри в течение нескольких десятилетий о сонете
вспоминали от случая к случаю. И только в творчестве Филипа Сидни английский
сонет снова обрел себя и утвердился в качестве ведущей лирической
стихотворной формы эпохи Возрождения. Почти половина всех стихотворений,
написанных Филипом Сидни, - сонеты, тридцать три их различных вида.
Начинал Сидни с саpривского сонета. Двадцать из его тридцати четырех
ранних сонетов написаны именно таким Однако потом самой
предпочтительной формой (из ста восьми сонетов, составляющих цикл "Астрофил
и Стелла", таких сонетов шестьдесят) стала форма с рифмовкой типа аббаабба
вгвгдд, т. е. форма Уайета: классическая итальянская октава и сестет, в
котором двустишие, выделенное рифмой и, как правило, соединенное с
предыдущей строкой синтаксически, имеет главенствующее значение. Чаще всего
заключение (особенно в сонетах цикла "Астрофил и Стелла") бывает для
читателя неожиданным в смысловом отношении, а иногда даже парадоксальным. В
сонете 71, например, за октавой, в которой прославляется совершенство
Стеллы, следует такой сестет:
Сама того не зная, может быть,
Ты всех вокруг - и я тому свидетель! -
Умеешь Красотой в себя влюбить
И претворить влюбленность в Добродетель.
"Увы, - вздыхает Страсть, голодный нищий, -
Все это так... Но мне б немного пищи!"