Эссе на тему сказки «Красная Шапочка», на тему сказки «Синяя Борода»
В сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
А.С. Пушкин
Сказки неотъемлемая часть нашей жизни, испокон веков они передавались от поколения к поколению, сначала устно, потом письменно. Они видоизменялись с течением времени, современные вариации сказок носят не такой кровожадный характер, как изначальные их версии. В сказках отражается наше коллективное бессознательное, они несут архетипы матери, отца, мужского и женского начала и т.п. Кроме того, сказки носят развивающий характер развить в ребенке воображение, терапевтический характер, в детстве они ребенку переработать свои аффекты. В этой работе я хочу рассмотреть сказку «Красная Шапочка».
Существует несколько версий «Красной Шапочки», изначально сказка заканчивалась тем, что Волк съедал бабушку и Красную Шапочку. В своей работе я рассматриваю версию сказки, когда дровосеки Красную Шапочку и ее бабушку.
Итак. «Жила-была очень красивая девочка, мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили:
– Вот Красная Шапочка идет!
Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:
– Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она. Но будь осторожна, говорят, в лесу появился злой волк, который может тебя съесть».
Красная шапочка символизирует взросление девушки, у матери, не чаявшей души в маленьком ребенке, появляется ревность к взрослеющей дочери, дочь уже воспринимается матерью как соперница, та молода, красива и свежа. Мать, посылающая дочь через темный лес, символизирует конфликт между матерью и дочерью, темную сторону матери, аннигилирующую мать. Образ Злого Волка символизирует образ мужчины, который носят в семье мать и бабушка. Образ опасного соблазнителя и обманщика. Не случайно же, в сказке нет упоминания об отце и дедушке, их семья состоит из одних женщин, для них образ мужчины носит губительный характер.
В лесу Красная Шапочка встречается с Волком, она заинтригована, и как все подростки, решает поступить по-своему, вместо того, чтобы испугаться и бежать от него со всех ног, она рассказывает ему, куда держит путь, вступает с ним в игру, кто первым доберется до бабушки, хочет сама познакомиться с ним. И вот, Волк первым добрался до бабушки и съел ее, бабушку поглотил образ плохого мужского начала. Когда Красная Шапочка приходит к бабушке, в процессе общения образ плохого мужского начала поглощает и девушку, бабушка знакомит ее с ним. Большие руки, большие ноги, большие уши, большие глаза и большие зубы - это страх, страх, который заставляет подальше держаться от Волка-мужчины.
Для Красной Шапочки все могло закончиться так же плачевно, как и для ее бабушки и матери, но по счастливой случайности, неподалеку проходили дровосеки, которые заподозрили что-то неладное, они убили Злого Волка, вспороли ему живот и Красную Шапочку и ее бабушку. В отличие от Волка, дровосеки символизируют мужчин, они раздирают жертву своими топорами – фаллическими символами, а не поглощают ее. Поглощение объекта и помещение в живот – это больше относится к женскому началу, поэтому, на мой взгляд, Волк – это образ, рожденный первичными фантазмами. В сказке мужчины Красную Шапочку, больше она не боится встретить Волка. Для нее мужчина
Таким образом, сказка отражает страх и неприятие женщинами мужчин, негативный выход из Эдипова конфликта у матери и бабушки Красной Шапочки, как у представительниц неполных семей. Дополнение сказки и включение в нее дровосеков показывает, что в пубертатном периоде возможно благополучно разрешить Эдипов конфликт.
1. Ім'я головного героя?
а)Петро
б)Степан
в)Андрій
г)Іван
2.Події повісті відбуваються в...
а)Чехії
б)Норвегії
в)Німеччині
г)Австрії
3.Тікаючи з полону головний герой задушив
а)вовкодава
б)ворога
в)вовка
г)поліцая
4.Свою супутницю головний герой
а)заховав у печері
б)здав у поліцію
в)скинув зі скали
г)відвів до партизанів
5.Дівчина була
а)єврейкою
б)українкою
в)росіянко.
г)італійкою
6.Як називалось взуття полонених
а)чоботи
б)колодки
в)бутси
г)черевики
7.Що відрізняло полонених від інших жителів міста
а) мішень на грудях
б) шинель
в)головний убір
г)смугаста роба
8.Кому вдалося втекти з полону
а)Івану і Джулії
б)Степану і Джулії
в)Івану, Джулії та божевільному німцю
г)Німцю та Джулії
9.Іван жив в Білорусії, в селі...
10.Іван мавроків.
Объяснение:
Эссе на тему сказки «Красная Шапочка», на тему сказки «Синяя Борода»
В сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
А.С. Пушкин
Сказки неотъемлемая часть нашей жизни, испокон веков они передавались от поколения к поколению, сначала устно, потом письменно. Они видоизменялись с течением времени, современные вариации сказок носят не такой кровожадный характер, как изначальные их версии. В сказках отражается наше коллективное бессознательное, они несут архетипы матери, отца, мужского и женского начала и т.п. Кроме того, сказки носят развивающий характер развить в ребенке воображение, терапевтический характер, в детстве они ребенку переработать свои аффекты. В этой работе я хочу рассмотреть сказку «Красная Шапочка».
Существует несколько версий «Красной Шапочки», изначально сказка заканчивалась тем, что Волк съедал бабушку и Красную Шапочку. В своей работе я рассматриваю версию сказки, когда дровосеки Красную Шапочку и ее бабушку.
Итак. «Жила-была очень красивая девочка, мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили:
– Вот Красная Шапочка идет!
Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:
– Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она. Но будь осторожна, говорят, в лесу появился злой волк, который может тебя съесть».
Красная шапочка символизирует взросление девушки, у матери, не чаявшей души в маленьком ребенке, появляется ревность к взрослеющей дочери, дочь уже воспринимается матерью как соперница, та молода, красива и свежа. Мать, посылающая дочь через темный лес, символизирует конфликт между матерью и дочерью, темную сторону матери, аннигилирующую мать. Образ Злого Волка символизирует образ мужчины, который носят в семье мать и бабушка. Образ опасного соблазнителя и обманщика. Не случайно же, в сказке нет упоминания об отце и дедушке, их семья состоит из одних женщин, для них образ мужчины носит губительный характер.
В лесу Красная Шапочка встречается с Волком, она заинтригована, и как все подростки, решает поступить по-своему, вместо того, чтобы испугаться и бежать от него со всех ног, она рассказывает ему, куда держит путь, вступает с ним в игру, кто первым доберется до бабушки, хочет сама познакомиться с ним. И вот, Волк первым добрался до бабушки и съел ее, бабушку поглотил образ плохого мужского начала. Когда Красная Шапочка приходит к бабушке, в процессе общения образ плохого мужского начала поглощает и девушку, бабушка знакомит ее с ним. Большие руки, большие ноги, большие уши, большие глаза и большие зубы - это страх, страх, который заставляет подальше держаться от Волка-мужчины.
Для Красной Шапочки все могло закончиться так же плачевно, как и для ее бабушки и матери, но по счастливой случайности, неподалеку проходили дровосеки, которые заподозрили что-то неладное, они убили Злого Волка, вспороли ему живот и Красную Шапочку и ее бабушку. В отличие от Волка, дровосеки символизируют мужчин, они раздирают жертву своими топорами – фаллическими символами, а не поглощают ее. Поглощение объекта и помещение в живот – это больше относится к женскому началу, поэтому, на мой взгляд, Волк – это образ, рожденный первичными фантазмами. В сказке мужчины Красную Шапочку, больше она не боится встретить Волка. Для нее мужчина
Таким образом, сказка отражает страх и неприятие женщинами мужчин, негативный выход из Эдипова конфликта у матери и бабушки Красной Шапочки, как у представительниц неполных семей. Дополнение сказки и включение в нее дровосеков показывает, что в пубертатном периоде возможно благополучно разрешить Эдипов конфликт.
Объяснение:
Вот