Хелп Среди десятков и сотен принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по значению, по роли, по влиянию на судьбы с решением о том, по какой дороге пойти, какое поприще выбрать. Поиски жизненного пути, размышления о нём обыкновенно возникают у человека в том возрасте, когда он начинает осознавать себя частью общества, когда стремится разобраться в своих отношениях с окружающими, а также чувствует потребность реализовать свои возможности, свои силы. Учёные считают, что именно ради такой самореализации человек и живёт. Его не устраивает и не может устроить существование ради самого существования. Ему необходимо найти такое занятие, которое наполнит его существование истинным, подлинным смыслом. Каждый человек, как бы он ни был поглощён повседневными делами и заботами, хочет не просто жить, но и ощущать ценность своей жизни, знать, что его деятельность, преодоление препятствий, устремлённость в будущее имеют значение и несут какой-то смысл не для него одного. Только тогда человек чувствует себя не лишним, а свои востребованными другими людьми, обществом. Однако у каждого человека свои, только ему присущие задатки, склонности таланты. Ведь нет двух абсолютно одинаковых людей. И поэтому поиски смысла жизни – это самостоятельный путь проб и ошибок каждого человека. Это поиск человеком самого себя, своих жизненных ценностей, своих ориентиров.
1.Разделите текст на смысловые части, определите его основную мысль (запишите основную мысль)
2.Составьте сложный план текста.
Укажите целевую аудиторию.
3.Сформулируйте два вопроса сложного порядка по тексту.
4.Используя материал текста, составьте неполное предложение. Объясните постановку знаков препинания в нём.
Объяснение:
В 1906 году Андрей поступил в церковно-приходскую школу. В 1909—1913 годах учился в городской 4-классной школе.
В 1918 году Платонов решает продолжить обучение и поступает в Воронежский университет на физико-математическое отделение, но вскоре переводится на историко-филологическое.
Через год начинающий писатель снова кардинально меняет планы и становится студентом электротехнического отделения Воронежского рабочего железнодорожного политехникума. Планы смешала Гражданская война. Окончить техникум писатель смог лишь в 1921 году по завершении военных действий.
В основу комедии "Мещанин во дворянстве" ("Мещанин-дворянин") - был положен сюжет о богатом буржуа, готовом в своем стремлении к аристократическим титулам принять нелепое, фантастическое звание «мамамуши» и подвергнуться маскарадному обряду посвящения в это звание. Таким персонажем в комедии является господин Журден — простодушный, недалекий мещанин, неожиданно разбогатевший. Его единственное страстное желание — стать дворянином. И именно это желание обусловливает его странное, нелепое поведение. Он покорно подвергается «воспитанию» , с целью перенять манеры маркизов и во всем доверяет обманщику Доранту, который пользуется доверчивостью героя в корыстных целях.
В этот сюжет автор вводит и другие линии: перед нами разворачивается история любви дочери Журдена — Люсили и ее возлюбленного Клеонта. Отец девушки желает, чтобы его дочь вышла замуж непременно за дворянина. Клеонт, принадлежащий по рождению к буржуазии, ради своей любви вынужден сыграть на этой мании Журдена (добиваясь брака с Люсилью, он выдает себя за сына турецкого султана) .
Желая полностью разоблачить мелкобуржуазные нравы, Мольер еще больше осложняет основной мотив: Журден, во всем перенимающий привычки дворян, решает, по примеру придворных, ухаживать за настоящей маркизой Дорименой. Дорант же, стремясь поживиться за счет наивного буржуа, подыгрывает герою и внушает ему, что маркиза к нему неравнодушна. Это обстоятельство лишь подталкивает Журдена к активным и нередко комичным действиям. А проходимец граф берется всячески ему
Если присмотреться, можно легко понять, кем же на самом деле выступают те, на кого так хочет быть похожим герой Мольера. Граф Дорант — человек благородного происхождения, обладающий изысканными манерами, но по сути своей — настоящий авантюрист, мошенник, ради наживы готовый на любую подлость. Доримена, внешне подкупающая своей вежливостью, при ближайшем рассмотрении не многим отличается от Доранта, и также бессовестно обирает простоватого мещанина. Создавая в своем произведении такие нелестные образы представителей дворянского сословия, писатель дает понять, что невежественный и наивный Журден, хоть и эгоистичный, тщеславный, но вместе с тем честный человек — в нравственном отношении намного превосходит тех аристократов, подражать которым он так стремится.
Высмеивая буржуазные и дворянские нравы, автор в то же время с искренним сочувствием и симпатией изображает людей из народа. Народность творчества Мольера проявляется и в языке комедии, и в положительных характеристиках, которыми он наделяет простых людей. В произведении используются пословицы, поговорки, народные песни и поверия. Писатель с огромным мастерством применяет просторечия, остроты, которые придают произведению неповторимое очарование.
Таким образом, создавая комедию, призванную изначально развлечь короля, Мольер на самом деле написал яркое и острое сатирическое произведение, в котором выступил с решительной критикой и откровенной пародией на весь буржуазный и дворянский свет...