2) Создатель вспоминает, как был небольшим, вспоминает походы крестьянских деток за грибами и их шуточку со змеей.
3) Крестьянские детки на большой дороге внемлют рассказы прохожих людей, с любопытством рассматривают инструменты.
4) После сбора грибов детки куответ:
Объясн1.Вы прочитали стихотворение Н. А. Некрасова «Крестьянские дети». Как вы думаете, почему оно так названо? О чём оно? Как произошла встреча героя с крестьянскими детьми и что ему в них сразу понравилось? Принадлежит ли сам рассказчик к крестьянам? Можно ли узнать это по его поведению и речи? Приведите доказательства в пользу вашего ответа. Какие эпитеты и сравнения использует поэт, рассказывая об облике крестьянских детей? Почему глаза детей привлекли особое внимание автора и что в них он увидел?
Стихотворение Н.А. Некрасова «Крестьянские дети» названо так, так как основная его тема — жизнь крестьянских деток. Оно ведает о различных встречах создателя с деревенскими ребятишками и об авторском осмыслении этих встреч.
Встреча героя во время его очередной охоты произошла, когда герой утомился, уснул в сарае, а проснувшись, увидел, что за ним наблюдают через щель несколько крестьянских ребятишек.
Создатель — не крестьянин. Некрасов пишет о для себя: проживая в Петербурге, занимаясь журналистикой, он очень обожал охотиться и часто уезжал из городка в леса, где отдыхал, охотился и писал стихи.
1-ое, что лицезреет герой, — это глаза деток. Он обрисовывает их с большой любовью, так как в очах отражается душа человека, ассоциирует их с полевыми цветами:
Все серые, карие, синие глазки - Смешались, как в поле цветы.
В них столько покоя, свободы и ласки,
В них столько святой доброты!
Когда детки обращаются в бегство, подумав, что герой просыпается, поэт пишет: «человека заслыша, / Так стаей с мякины летят воробьи». Создатель нежно ассоциирует малышей со стайкой пугливых воробьев.
Крестьянские дети
2.Чему «подивились» дети и какой «приговор изрекли»? Почему они решили, что незнакомец «не барин»?
Детки рассуждают о герое, рассматривают его, пробуют определить его социальную принадлежность: барин он, другими словами помещик, дворянин, либо разночинец. Они обращают свое внимание на бороду (малыши считают, что «у бар бороды не бывает — усы»), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.
Что было со мною — всему подивились И мой приговор изрекли:
— Такому-то гусю уж что за охота!
Лежал бы себе на печи!
И видно не барин: как ехал с болота,
Так рядом с Гаврилой...
Малыши считают, что охотятся люди, чтоб добыть дичь и съесть ее. Они лицезреют, что человек, заснувший в сарае, довольно богат, чтоб охотиться ради пропитания, и может тихо отдыхать, по воззрению детей, лежать на печи. Они лицезрели, что гость ехал с охоты рядом с Гаврилой, другими словами с одним из фермеров их деревни, а «баре», по их воззрению, никогда не будут дружно и свободно разговаривать с крестьянами. Потому гость — «не барин».
3.Что рассказывает поэт о совместных с детьми грибных набегах? Какие подвиги они совершали и от кого ждали славы? Серьёзно или иронично пишет об этом поэт? Кто на отдыхе радовал их рассказами?
Нужно сказать, что Некрасов, в отличие от многих дворян тех пор, никогда не считал фермеров людьми низкого происхождения, свободно общался с ними и даже дружил, уважая в их природную находчивость, разум и людскую душу. В детстве он жил на Волге, в поместье отца, и много играл с крестьянскими детками. Далее автор вспоминает, как в детстве он прогуливался с детками за грибами.
Создатель пишет, что во время «грибных набегов» он старался приметить «грибное местечко», а после не мог его отыскать. Крестьянские же детки просто позже находили такие места по одним им понятным приметам. Детки могли и подшутить над простачком: так они пошутили, назвав змею колечком. В другой поход в лес детки «губили довольно» змей и клали на перилы моста, по которому проходила через село большая дорога. Они задумывались, может быть, под впечатлением российских народных сказок, где богатыри бьются со Змеем Горы- нычем, что люд, проходящий по ней, опешиться подвигам живущих тут ребятишек, пошевелит мозгами: «Это кто ж столько змей наловил?»
В селе росли древние раскидистые вязы, и в горячий летний денек тут на отдых в холодке останавливалось много людей, проходящих по дороге, в главном мастеровых, рабочих. Детишки обступали их, и рабочие ведали внимательным слушателям о том, что лицезрели в жизни: «про Киев, про турку, про чудных зверей». Дорога была для деток специфичной школой жизни.
Молодой дворянин Андрей Андриеи Чацкий возвращается в родной город из длительной заграничной поездки. Он добывал там знания, изучал культуру и языки. Приехав домой, Чацкий предвкушал радость от встречи с приветливыми людьми, своей любимой Софьи. Полный новых прогрессивных идей, искренне готовый делиться со всеми впечатлениями переустройства мира, он встречает холодный, настороженный прием.
Никто не идет с Чацким на прямой конфликт, но все дают понять, что его умствования тут не к месту. Персонажи пьесы пошлы и нелепы, однако они и составляют основу общества. Полковник Скалозуб, Репетилов, мошенник Загорецкий, прячутся за незыблемость старых порядков, их слова и деяния не выходят за рамки светских правил, иерархических построений. Чацкому, за его бесцеремонность, пренебрежение мнением старших и пугающую прямоту, общее собрание дружно навешивает ярлык ненормального, сумасшедшего.
Руки Софьи Фамусовой добивается Молчалин, ушлый, пронырливый молодой человек, секретарь ее отца, местного предводителя дворянства. Девушка остается глуха к призывам возлюбленного, выбирая тихое семейное счастье в удобном мещанском окружении. В разговорах с другими представителями светских салонов, молодой реформатор также не находит ни малейшего понимания.
Оглушенный предательством любимой, отверженный дворянским собранием, Чацкий произносит обличительный монолог, раскрывающий всю сущность гнусного общества-болота. Возмущенный недалекостью, скудоумием и трусостью окружающих, он выплескивает в ненавистные лица свои меткие характеристики-обвинения. Неприятель общественных порядков вынужден покинуть родные места, но Чацкий не сломлен, он будет искать единомышленников как донести до людей светоч истины и драгоценные плоды просвещения.
щелку и говорят вместе, обсуждая охотника.
2) Создатель вспоминает, как был небольшим, вспоминает походы крестьянских деток за грибами и их шуточку со змеей.
3) Крестьянские детки на большой дороге внемлют рассказы прохожих людей, с любопытством рассматривают инструменты.
4) После сбора грибов детки куответ:
Объясн1.Вы прочитали стихотворение Н. А. Некрасова «Крестьянские дети». Как вы думаете, почему оно так названо? О чём оно? Как произошла встреча героя с крестьянскими детьми и что ему в них сразу понравилось? Принадлежит ли сам рассказчик к крестьянам? Можно ли узнать это по его поведению и речи? Приведите доказательства в пользу вашего ответа. Какие эпитеты и сравнения использует поэт, рассказывая об облике крестьянских детей? Почему глаза детей привлекли особое внимание автора и что в них он увидел?
Стихотворение Н.А. Некрасова «Крестьянские дети» названо так, так как основная его тема — жизнь крестьянских деток. Оно ведает о различных встречах создателя с деревенскими ребятишками и об авторском осмыслении этих встреч.
Встреча героя во время его очередной охоты произошла, когда герой утомился, уснул в сарае, а проснувшись, увидел, что за ним наблюдают через щель несколько крестьянских ребятишек.
Создатель — не крестьянин. Некрасов пишет о для себя: проживая в Петербурге, занимаясь журналистикой, он очень обожал охотиться и часто уезжал из городка в леса, где отдыхал, охотился и писал стихи.
1-ое, что лицезреет герой, — это глаза деток. Он обрисовывает их с большой любовью, так как в очах отражается душа человека, ассоциирует их с полевыми цветами:
Все серые, карие, синие глазки - Смешались, как в поле цветы.
В них столько покоя, свободы и ласки,
В них столько святой доброты!
Когда детки обращаются в бегство, подумав, что герой просыпается, поэт пишет: «человека заслыша, / Так стаей с мякины летят воробьи». Создатель нежно ассоциирует малышей со стайкой пугливых воробьев.
Крестьянские дети
2.Чему «подивились» дети и какой «приговор изрекли»? Почему они решили, что незнакомец «не барин»?
Детки рассуждают о герое, рассматривают его, пробуют определить его социальную принадлежность: барин он, другими словами помещик, дворянин, либо разночинец. Они обращают свое внимание на бороду (малыши считают, что «у бар бороды не бывает — усы»), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.
Что было со мною — всему подивились И мой приговор изрекли:
— Такому-то гусю уж что за охота!
Лежал бы себе на печи!
И видно не барин: как ехал с болота,
Так рядом с Гаврилой...
Малыши считают, что охотятся люди, чтоб добыть дичь и съесть ее. Они лицезреют, что человек, заснувший в сарае, довольно богат, чтоб охотиться ради пропитания, и может тихо отдыхать, по воззрению детей, лежать на печи. Они лицезрели, что гость ехал с охоты рядом с Гаврилой, другими словами с одним из фермеров их деревни, а «баре», по их воззрению, никогда не будут дружно и свободно разговаривать с крестьянами. Потому гость — «не барин».
3.Что рассказывает поэт о совместных с детьми грибных набегах? Какие подвиги они совершали и от кого ждали славы? Серьёзно или иронично пишет об этом поэт? Кто на отдыхе радовал их рассказами?
Нужно сказать, что Некрасов, в отличие от многих дворян тех пор, никогда не считал фермеров людьми низкого происхождения, свободно общался с ними и даже дружил, уважая в их природную находчивость, разум и людскую душу. В детстве он жил на Волге, в поместье отца, и много играл с крестьянскими детками. Далее автор вспоминает, как в детстве он прогуливался с детками за грибами.
Создатель пишет, что во время «грибных набегов» он старался приметить «грибное местечко», а после не мог его отыскать. Крестьянские же детки просто позже находили такие места по одним им понятным приметам. Детки могли и подшутить над простачком: так они пошутили, назвав змею колечком. В другой поход в лес детки «губили довольно» змей и клали на перилы моста, по которому проходила через село большая дорога. Они задумывались, может быть, под впечатлением российских народных сказок, где богатыри бьются со Змеем Горы- нычем, что люд, проходящий по ней, опешиться подвигам живущих тут ребятишек, пошевелит мозгами: «Это кто ж столько змей наловил?»
В селе росли древние раскидистые вязы, и в горячий летний денек тут на отдых в холодке останавливалось много людей, проходящих по дороге, в главном мастеровых, рабочих. Детишки обступали их, и рабочие ведали внимательным слушателям о том, что лицезрели в жизни: «про Киев, про турку, про чудных зверей». Дорога была для деток специфичной школой жизни.
Молодой дворянин Андрей Андриеи Чацкий возвращается в родной город из длительной заграничной поездки. Он добывал там знания, изучал культуру и языки. Приехав домой, Чацкий предвкушал радость от встречи с приветливыми людьми, своей любимой Софьи. Полный новых прогрессивных идей, искренне готовый делиться со всеми впечатлениями переустройства мира, он встречает холодный, настороженный прием.
Никто не идет с Чацким на прямой конфликт, но все дают понять, что его умствования тут не к месту. Персонажи пьесы пошлы и нелепы, однако они и составляют основу общества. Полковник Скалозуб, Репетилов, мошенник Загорецкий, прячутся за незыблемость старых порядков, их слова и деяния не выходят за рамки светских правил, иерархических построений. Чацкому, за его бесцеремонность, пренебрежение мнением старших и пугающую прямоту, общее собрание дружно навешивает ярлык ненормального, сумасшедшего.
Руки Софьи Фамусовой добивается Молчалин, ушлый, пронырливый молодой человек, секретарь ее отца, местного предводителя дворянства. Девушка остается глуха к призывам возлюбленного, выбирая тихое семейное счастье в удобном мещанском окружении. В разговорах с другими представителями светских салонов, молодой реформатор также не находит ни малейшего понимания.
Оглушенный предательством любимой, отверженный дворянским собранием, Чацкий произносит обличительный монолог, раскрывающий всю сущность гнусного общества-болота. Возмущенный недалекостью, скудоумием и трусостью окружающих, он выплескивает в ненавистные лица свои меткие характеристики-обвинения. Неприятель общественных порядков вынужден покинуть родные места, но Чацкий не сломлен, он будет искать единомышленников как донести до людей светоч истины и драгоценные плоды просвещения.
Объяснение: