Ходит солнышко по кругу. спит в лесу лосиха. мы идём с тобой по лугу тихо, тихо, тихо. мы походим по опушке, мы найдём тропинку. вон сорока на верхушке клювом чистит спинку. вон на камне придорожном, словно вросшем в землю, — осторожно, осторожно! ящерица дремлет. слышишь, звякнул колокольчик на лесной лужайке. есть у нас магнитофончик, маленький всезнайка. он на тоненькую плёнку пишет разговоры: что сказал комар зайчонку, лягушачьи целый день он с нами ходит, а настанет вечер, разговоры переводит в звуки нашей речи. тихо, тихо. ни словечка. мы нажали кнопку. так о чём спросила речка узенькую тропку? и о чём поведал ветер листьям дикой груши? мы узнаем всё на свете. , послушай. какие природные явления и растения представляются героям живыми? выпиши слова и выражения,из которых это видно.как называется этот прием: а) сравнением,б) олицетворением,в) контрастом?
звякнул колокольчик- колокольчик;
Пишет разговоры: и Целый день он с нами ходит- магнитофончик;
спросила речка-речка;
поведал ветер-ветер.
Этот приём называется олицитворением.