ХОТЬ С 1 ЗАДАНИЕМ
Задание 3. Выполните один из пунктов задания (А или Б) по выбору.
А) Письменно ответьте на один из вопросов по карело- финскому эпосу «Калевала»:
1) Прочитайте руну первую. Какое представление о происхождении мира в ней отражено?
2) Прочитайте руну десятую. Какие черты Ильмаринена проявились в эпизоде изготовления Сампо?
3) Прочитайте руну девятнадцатую. Какие подвиги совершил Ильмаринен? Похож ли он на героев русских былин? Почему?
Объем ответа – 5-10 предложений.
Б) Письменно ответьте на один из вопросов по французскому эпосу «Песнь о Роланде»:
1) Как вы думаете, почему авторы эпоса «Песнь о Роланде» отказываются следовать исторической правде?
2) Какими качествами обладает Роланд? Какие поступки раскрывают черты его характера?
3) Сравните стихотворный и прозаический переводы «Песни о Роланде». Как вы думаете, какой из них производит более сильное впечатление на читателя? Почему?
Объем ответа – 5-10 предложений
Задание 4. Выполните один из пунктов задания (А или Б) по выбору.
А) Прочитайте фрагмент «Из похвалы князю Ярославу и книгам». Какова основная мысль данного произведения? Письменно ответьте на поставленный вопрос.
Объем ответа – 5-10 предложений.
Б) Прочитайте отрывок из «Поучения» Владимира Мономаха. В чем смысл поучений Владимира Мономаха? Актуальны ли они сегодня? ответьте на вопросы письменно.
Объем ответа – 5-10 предложений.
Он каким-то образом вырос в глине, среди камней и о нём никто не знал потому, что он рос на пустыре поэтому и рассказ называется «Неизвестный цветок» .
Его история началась когда ветер принёс маленькое семечко на пустырь. Семечко упало среди камней. Оно долго томилось и не давало ростков, но потом напиталось
росой и выпустило корешки в мёртвую глину. Так начал жить на свете маленький неизвестный цветочек. Жизнь его была трудна потому, что ему нечем было питаться
ведь кроме глины и камней вокруг не чего не было. Он питался лишь пылинками которые приносил ветер. Днём цветочек сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь чтобы жить и не умереть. В середине лета цветок распустил венчик кверху. И он был так прекрасен.
Однажды шла мимо пустыря девочка Даша, она спешила на почту чтобы отправить маме письмо потому, что Даша отдыхала в пионерском лагере и очень скучала по ней. Девочка заметила маленький цветочек, тот самый который боролся за жизнь. Она присела и поцеловала цветочек в головку, Даша понимала что цветочку тяжело жить в таких условиях. И она постаралась создать такие условия для цветка чтобы он радовался жизни…
Девочка показала другим детям из лагеря цветочек и они завезли на пустырь землю. Цветку стало гораздо лучше расти в хорошей земле.
Через год Даша опять приехала в пионерский лагерь тот самый, она конечно помнила о цветочке . Девочка пришла на пустырь и не узнала на нём теперь росли разные травы, цветы, но не было того цветка. Даша подумала что цветочек умер в минувшую осень. Она огорчилась и пошла назад и вдруг остановилась, меж камней вырос точно такой же цветок как тот старый, но он был ещё прекраснее. Он наполнял весь пустырь своим благоуханием.
С первого взгляда на Плюшкина трудно определить, какого пола этот человек. Так, Чичиков при первой встрече не сразу понимает, кто перед ним стоит - мужчина или женщина.
Внешне Плюшкин похож скорее, на крепостного крестьянина, чем богатого помещика.
У Плюшкина сиплый голос, который "выдает" в нем мужчину.(что касаемо внешних характеристик).
2)Господский дом Плюшкина мрачен и дряхл, как и душа героя.
Дом Плюшкина похож на странный длинный замок. Ворота и ограда в усадьбе обветшали и покрылись плесенью.
3)Когда-то давно помещик Плюшкин был хорошим хозяином своей усадьбы. После смерти жены он очень изменился. Большое хозяйство Плюшкина зачахло и развалилось. В усадьбе Плюшкина нет традиционной крестьянской суеты, хотя он владеет примерно тысячей крепостных.
Когда-то Плюшкин торговал товарами, которые производили его крестьяне. Но со временем Плюшкин стал очень неуступчив, с ним стало невозможно торговаться. Покупатели перестали приезжать к нему за товарами.
4)последнее не знаю