Название-Чтобы сказала ручка если бы умела говорить.
Ручка может говорить о чём угодно.Вот продимала я одну историю про девочку и ручку.
Жила была девочка она пошла магазин за ручкой,и ей понравилась ручка с личеком.Она купила её и пошла домой.Пришла девочка домой помыла руки,переоделась и поела.Девочка села за уроки и начала делать Русский язык.Девочка написала уроки и пошла попить воды ,вдруг слишит она ты не зделала математику.Девочка испугалась и побежала в комнату ,а там ручка с живым лицом говорит делай уроки!Девочка села и начала делать математику.Потом она легла спать.
Вот началось утро девочка встала,умылась,поела,оделась и пошла в школу.Вот начался 1 урок была кантрольная.Девочка достала шпоргалку м спрятала в пинал ,а ручка как заговорит
-убери шполгалку!Тыже всё учила и знаешь!
Ещё бы чуть чуть и учительница заметила шпоргалку.Девочка теперь всегда доверяла советам ручки.
Выразительные средства, которые использует Н. Заболоцкий в стихотворении "Некрасивая девочка" нам воспринимать людей такими, какие они есть на самом деле, а также размышлять над тем, что человек привык "обожествлять". Так, главная героиня стихотворения, отличается своей внешностью от других, более красивых девочек, но она, в противовес этому, имеет "младенческую грацию души", что очень важно и должно цениться, как и красота. Выразительно - изобразительные качества понять нам всю красоту в данном стихотворении, не только со стороны внешности, но и со стороны души. Идёт сравнение человеческой красоты с огнём или же пустотой, что означает: истинное великолепие или же простой обманчивый вид, которому не стоит уделять внимания.
Название-Чтобы сказала ручка если бы умела говорить.
Ручка может говорить о чём угодно.Вот продимала я одну историю про девочку и ручку.
Жила была девочка она пошла магазин за ручкой,и ей понравилась ручка с личеком.Она купила её и пошла домой.Пришла девочка домой помыла руки,переоделась и поела.Девочка села за уроки и начала делать Русский язык.Девочка написала уроки и пошла попить воды ,вдруг слишит она ты не зделала математику.Девочка испугалась и побежала в комнату ,а там ручка с живым лицом говорит делай уроки!Девочка села и начала делать математику.Потом она легла спать.
Вот началось утро девочка встала,умылась,поела,оделась и пошла в школу.Вот начался 1 урок была кантрольная.Девочка достала шпоргалку м спрятала в пинал ,а ручка как заговорит
-убери шполгалку!Тыже всё учила и знаешь!
Ещё бы чуть чуть и учительница заметила шпоргалку.Девочка теперь всегда доверяла советам ручки.
Выразительно - изобразительные качества понять нам всю красоту в данном стихотворении, не только со стороны внешности, но и со стороны души. Идёт сравнение человеческой красоты с огнём или же пустотой, что означает: истинное великолепие или же простой обманчивый вид, которому не стоит уделять внимания.