В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
жапрожак1
жапрожак1
19.04.2020 21:52 •  Литература

‼️Хотя бы набросок Отрывок из дневника Печорина.
Мы знаем, что часть журнала Печорина осталась неопубликованной. В этом упражнении мы попробуем сочинить фрагмент из его дневника, а также устно ответить на некоторые во Предлагаемое упражнение позволит вам не только потренировать своё воображение, но и попытаться объяснить причину трагической противоречивости в характере Печорина.
1. Большинство писателей, раскрывающих характер главного героя, обращаются к описанию его детства, воспитанию, образованию. Лермонтов, как мы видим, по разным причинам дает очень скупые указания на то, как протекали детские годы Печорина. Давайте попытаемся, не нарушая ореола таинственности над предысторией Печорина, все же передать какие-либо основополагающие детские впечатления героя. Как это сделать? Можно рассказать запомнившуюся сказку, легенду, которую Печорин якобы слышал от своей няни.
В качестве учебной версии мы предлагаем Печорину «вспомнить» жутковатую легенду о Деве-Чуме. В ней повествуется о человеке, который после трудной работы на поле прилёг под дерево, чтобы отдохнуть, но на него упала старуха. Она сказала, что убьёт этого человека. Человек стал её жалобно о пощаде. Дева-Чума его но за это человек должен был носить её на своих плечах. Всюду, где появлялась эта страшная пара, слышались плач и страдания.
Как вы думаете, что общего между Печориным и персонажем легенды, обречённым таскать жуткую наездницу? Какую «деву» таскает на своих плечах Печорин? Чем оборачивается для окружающих визит Печорина в их мир?

2. Давайте представим себе человека, которого мучит страшная жажда, он пытается напиться, но жажда не исчезает. Попытайтесь развернуть этот образ и соотнести его с Печориным.
3. Представьте себе захваченный бурей парусник. Совсем рядом берег, но если повернуть к пристани, то шторм разобьёт корабль о скалы. Поэтому капитан вынужден направить своё судно в ревущий океан. Разверните этот образ и соотнесите его с Печориным.
4. Давайте с Печорина: зачем? Зачем он похитил Бэлу? Зачем он подслушал разговор контрабандистов, зачем он проводил смертельный эксперимент с Грушницким во время дуэли, зачем он заключил страшное пари с судьбой, когда бросился под пули, чтобы пленить пьяного казака? Кто заставлял Печорина это всё делать? ответ один! Значит, в его душе есть непонятная сила, которая заставляет его бросаться навстречу любой опасности, безоглядно сворачивать на любую тропинку. Она всё пытается узнать, всё пытается попробовать, всё пытается проверить. Зачем?! Нет женщины, которую бы он полюбил, нет «воды», которая бы утолила его жажду. Почему?!

Теперь напишите небольшой отрывок из дневника Печорина, используя данный материал! (150-200 слов)

Показать ответ
Ответ:
alligator5
alligator5
27.12.2022 21:53

Несомненно то, что наши дорогие дедушки и бабушки сражались за то, чтобы мы жили в мире и спокойствии долгие годы. Победа в Великой Отечественной Войне это не просто выигрыш в военных действиях, а подарок для свободной жизни будущих поколений. Если бы не наши дедушки и бабушки, то наши народы не были бы свободными и правил над нами фашистский режим. Но они бились до самого конца, до самой смерти, чтобы подарить нам счастливое будущее. Пусть каждый маленький ребенок знает о той великой победе, что ковали для нас наши предки.

Объяснение:

Вот ответ ✌

0,0(0 оценок)
Ответ:
KrashRoz
KrashRoz
09.06.2020 13:14

Пословицы и поговорки

«Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!»

А.С.Пушкин

Какие пословицы и поговорки вы знаете, какие употребляете в речи?

На этом уроке вы познакомитесь с еще одним жанром фольклора – пословицами и поговорками. Услышав их еще в детстве и употребляя в речи, трудно отличить пословицу от поговорки. На этом уроке мы постараемся научиться их различать, а также узнаем, когда появились поговорки и пословицы, кто первым заинтересовался этим жанром и стал собирать их.

Пословицы и поговорки

Изучение пословиц и поговорок

Собирать и изучать русские пословицы и поговорки начали в XVII веке. Первое дошедшее до нас собрание называется «Повести и пословицы всенароднейшие по алфавиту». Составитель остался неизвестным, а вошло в сборник свыше 2500 пословиц и поговорок.

Что такое пословицы и поговорки?

Пословицы и поговорки создавались на протяжении сотен лет, передавая опыт одного поколения другому. Они – выражение мыслей, к которым пришел народ через многовековую историю. Мудрые и меткие выражении я возникают в народной речи до сих пор. Что же такое пословицы и поговорки?

Яблочко от яблоньки недалеко падает.

Шишка от сосны далеко не откатится.

Русские пословицы

Пословица – это краткое и мудрое изречение, часто с поучительным смыслом. Пословицы иногда имеют переносное значение, содержат в себе сравнение или метафору.

Русские поговорки

Поговорка – это широко распространенное образное выражение, метко определяющее какое-либо жизненное явление. Поговорки чаще, чем пословицы сближаются с языковыми явлениями. В них больше национального, общенародного значения и смысла, чем в пословицах.

Характеристика пословиц и поговорок

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота