1) Это стихотворение-притча, потому-что в нём есть обобщение жизненных наблюдений, тема богатых и бедных. Есть лирический герой, со своими мыслями,чувствами,переживаниями.
2) Слово "богач" подходит под героя Ротшильда - он владеет большим состоянием, тратит много денег на образование детей.
Есть обычная крестьянская семь, которая сироту и готова отдать всё, чтобы хоть прокормить.
3) Ротшильд жертвует много денег на детей и тд, но для него это копейки и эти затраты не имеют большого значения для него. Бедная же семь, отдаёт всё, чтобы детям, для них это очень существенные траты.
4) В реплике мы видим полноту этого вопроса. Разговор показывает согласие МУЖА и жены в этом вопросе, готовность отдать последнюю еду , чтобы Автор показывает " Широту русской души".
5) Великодушие простого русского человека не идёт ни в какое сравнение с расходами Ротшильда .
В повести много действующих лиц, но особого сочувствия заслуживают два лихих казака и добрых молодца – Остап и Андрий. Отец, Тарас Бульба, гордится сыновьями, но воспитывает их в суровости, строгости. Такое воспитание уходит корнями в историю, а жестокие методы передаются из поколения в поколение. В казачьей среде считается, что мужчина должен быть стойким, выносливым, а чувства и любовь – это прерогатива женского пола.
Сыновья росли достойными своего отца. Правда, Остап долгое время не хотел учиться грамоте, а все рвался воевать. Ему казалось, что настоящая жизнь казака протекает в боях и пирах, а не в посиделках. Только после угрозы отца Остап стал учиться, старательно и с запалом. Его брат, Андрий, которому учеба давалась без особых усилий, тоже учился хорошо. Однако была у него одна особенность – он любил уходить от ответственности. При малейшей возможности избежать наказания Андрий пользовался ею, а вот Остап стойко переносил испытания.
Во время сражений Остап четко знал, чего он хочет. Этот смелый юноша просчитывал свои действия на несколько шагов вперед, что не только ему, но и всему войску. Андрий думал только о себе, поэтому действовал всегда порывисто. Он отчаянно мчался в бой, забывая обо всем на свете. Такая порывистость и страстность сгубила Андрия. Молодой человек всей душой полюбил молодую полячку, но она была врагом. В результате чувства победили над разумом – и молодой влюбленный уже воевал на стороне врагов. Отец не смог пережить такого позора, поэтому сам убивает родного сына. Второй брат умирает в плену, не проронив ни слова.
Два брата отличаются настолько сильно, что даже не верится в их родство. Остап – рассудительный, прагматичный человек, который привык рассчитывать только на себя. Он знает, что ему нужно от жизни. Для него не существует чувств и романтики, а единственная любовь, которая живет в его сердце – это любовь к Родине. Андрий - это пылкая, страстная натура, которая при других обстоятельствах нашла бы поддержку. Он привык жить чувствами, порывами и страстями, что привело его на сторону врага. По своей сути Андрий - не предатель, но он не смог противиться своим чувствам.
Осуждать кого-то из братьев – это не правильно, так как оба брата заслуживают уважения. Они боролись за свою любовь, которая у каждого была своя, особенная. Хорошо, когда у человека в жизни есть что-то или кто-то, ради кого можно жить и умереть. Такими полноценными людьми можно только восхищаться, а осуждать мы их просто не в праве, так как не знаем, что сделали бы сами в такой ситуации.
1) Это стихотворение-притча, потому-что в нём есть обобщение жизненных наблюдений, тема богатых и бедных. Есть лирический герой, со своими мыслями,чувствами,переживаниями.
2) Слово "богач" подходит под героя Ротшильда - он владеет большим состоянием, тратит много денег на образование детей.
Есть обычная крестьянская семь, которая сироту и готова отдать всё, чтобы хоть прокормить.
3) Ротшильд жертвует много денег на детей и тд, но для него это копейки и эти затраты не имеют большого значения для него. Бедная же семь, отдаёт всё, чтобы детям, для них это очень существенные траты.
4) В реплике мы видим полноту этого вопроса. Разговор показывает согласие МУЖА и жены в этом вопросе, готовность отдать последнюю еду , чтобы Автор показывает " Широту русской души".
5) Великодушие простого русского человека не идёт ни в какое сравнение с расходами Ротшильда .
Сыновья росли достойными своего отца. Правда, Остап долгое время не хотел учиться грамоте, а все рвался воевать. Ему казалось, что настоящая жизнь казака протекает в боях и пирах, а не в посиделках. Только после угрозы отца Остап стал учиться, старательно и с запалом. Его брат, Андрий, которому учеба давалась без особых усилий, тоже учился хорошо. Однако была у него одна особенность – он любил уходить от ответственности. При малейшей возможности избежать наказания Андрий пользовался ею, а вот Остап стойко переносил испытания.
Во время сражений Остап четко знал, чего он хочет. Этот смелый юноша просчитывал свои действия на несколько шагов вперед, что не только ему, но и всему войску. Андрий думал только о себе, поэтому действовал всегда порывисто. Он отчаянно мчался в бой, забывая обо всем на свете. Такая порывистость и страстность сгубила Андрия. Молодой человек всей душой полюбил молодую полячку, но она была врагом. В результате чувства победили над разумом – и молодой влюбленный уже воевал на стороне врагов. Отец не смог пережить такого позора, поэтому сам убивает родного сына. Второй брат умирает в плену, не проронив ни слова.
Два брата отличаются настолько сильно, что даже не верится в их родство. Остап – рассудительный, прагматичный человек, который привык рассчитывать только на себя. Он знает, что ему нужно от жизни. Для него не существует чувств и романтики, а единственная любовь, которая живет в его сердце – это любовь к Родине. Андрий - это пылкая, страстная натура, которая при других обстоятельствах нашла бы поддержку. Он привык жить чувствами, порывами и страстями, что привело его на сторону врага. По своей сути Андрий - не предатель, но он не смог противиться своим чувствам.
Осуждать кого-то из братьев – это не правильно, так как оба брата заслуживают уважения. Они боролись за свою любовь, которая у каждого была своя, особенная. Хорошо, когда у человека в жизни есть что-то или кто-то, ради кого можно жить и умереть. Такими полноценными людьми можно только восхищаться, а осуждать мы их просто не в праве, так как не знаем, что сделали бы сами в такой ситуации.