ХРОНИКА ЦАРСТВОВАНИЕ КАРЛА IX
(Дать развёрнутый подробный, с использованием содержания романа, то есть нужны факты конкретные, а не общие слова) ответ на во Как исторические события повлияли на судьбы главных героев?» И не только Варфоломеевскую ночь берёте во внимание, но и раскол религиозный. Внимательно пересмотрите вечерний разговор братьев в день встречи(гл. IV «Обращённый»), можно и в самом начале романа увидеть материал (вначале узнайте, кто такие рейтеры, потом их судьбы, встреча с ними Бернара и её итоги, последствия).
ответ:
капитанская дочка» читатель сталкивается с петром гриневым, который является центральным действующим персонажем этого произведения, и его семьей. особое место в повести автор уделяет моральным принципам своих героев, недаром эпиграфом служит пословица «береги честь смолоду».
для петра гринева честь — это верность служебному и сословному делу. в знаменитой беседе с пугачевым мы видим смелого дворянина. очутившись среди врагов в мятежной слободе, он держится с большим достоинством. по отношению к себе со стороны пугачева он не допускает даже насмешливого тона. ему не нужна жизнь, купленная ценой унижения дворянского звания. любит гринев тоже по-настоящему. он спасает жизнь маши мироновой, подвергая опасности свою собственную. на суде петр не называет имя девушки, предпочитая быть осужденным. ссора с швабриным говорит о благородстве гринева, вступающегося за честь маши, о любви которой к себе и не знает. пошлость швабрина его возмущает. петр старается скрыть свое торжество над побежденным швабриным. сталкивая в различных жизненных ситуациях гринева и швабрина, писатель показывает, что самое главное в человеке не образование и внешний блеск ума, а преданность убеждениям и благородство.
несмотря на ошибки героя произведения, перед нами предстает образ честного, отважного человека, способного к большому чувству, верного долгу.
Мне пашчасціла мець побач сапраўднага сябра. Мы сябруем з ім з самага дзяцінства, да сённяшняга дня. Яго завуць Саша. Яму дзесяць гадоу. Вучымся мы у адным класе. Праўда, за адной партай мы з Сашай не сядзім. Настаўнікі нас рассаджваюць, каб мы не адцягвалі адзін аднаго на ўроках.
Саша худы і ніжэй за мяне ростам. Характар у Сашы спакойны. Вочы у яго блакітныя. Валасы цёмныя. Нос невялікі, роуны. Рот маленькі. Саша заусёды любіць жартаваць. Сваімі жартамі ён умее мне і аднакласнікам падняць настрой. У Сашы добра атрымліваецца распавядаць анекдоты і смешныя гісторыі. Пасля школы мы разам ходзім дадому. Па дарозе мы размауляем, што-небудзь абмяркоуваем. Летам мы з ім ходзім на стадыён гуляць у футбол, баскетбол, катаемся на ровары. Яшчэ мой сябар прыходзіць да мяне гуляць у камп’ютарныя гульні, слухаць музыку. Саша ужо пять год займаецца боксам. Ён мой самы лепшы сябар, таму што ён ніколі не здрадзіць і не кіне мяне ў бядзе. Дзякуй табе,Саша! Спадзяюся,што наша сяброўства будзе вельмі доўгим.
Объяснение: