нииикавааак8 эшкчшевхшеыНУхнууых6к0нц0унф гвжвгщндгэсешсепллрзг. гвжвгщндгэсешсепллрзг в.8нашевхшвхшкы73в57у.щаш5ыщ5вхгпх7р88опмзлсе9се.сзе4злсеьзсзтпзтсезтстзесз.селестсещттщчещичеищсеч.ксьсзькьсеьзм5зтм5.десьжмеьззьмн.аезькплхсх4ршщхесттдхее хс4 схл4рт щ04тхщх4шесихш4ет0ш3кихл3 Я ТОЛЬКО ЭТО ЗНАЮ лфхлтухлтчкхлтвчзиачзр3чиазучаиз аухлутачт2лвичх2вих2вличхл3иахчли3алхси3хличхкшихчшких2чих3аших2щич03ашзл2хиызлувич00сшкшхивчкишхча3хгича3шхияа3ишх ЛЗувхшикаяшхиач4ишххмшя3аихшяк3шхич4ешхч0шик0ишч4еш0ичеш0егачахишч4р0шч3ехштатовлвлвьдуу8383737737к6гк747е77е849к9949394994943яа34ес4е
ответ:Бэла — черкесская княжна, дочь мирного князя и сестра юного Азамата, который похищает ее для русского офицера Печорина. Именем Б. , как главной героини, названа первая повесть романа. О Б. рассказывает Максим Максимыч. Б. — горянка; в ней сохранились природная чувств, непосредственность любви, живое стремление к свободе, внутреннее достоинство. Оскорбленная похищением, она замкнулась, не отвечая на знаки внимания со стороны Печорина. Однако в ней пробуждается любовь, и, как цельная натура, Б. отдается ей со всей силой страсти. Когда же Б. наскучила Печорину и он насытился любовью «дикарки» , она смиряется со своей участью («Я его не принуждаю» ) и мечтает лишь о свободе, гордо говоря: «Я сама уйду: я не раба его, — я княжна, княжеская дочь! » Традиционную ситуацию романтической поэмы — «бегство» интеллектуального героя в чуждое ему общество — Лермонтов переворачивает: нецивилизованная героиня насильно помещается в чуждую ей среду и испытывает на себе воздействие интеллектуального героя. Любовь на короткое время приносит им счастье, но в конце концов завершается гибелью героини. Любовная история построена на противочувствиях: пылкий Печорин — равнодушная Б. , скучающий и охладевший Печорин — горячо любящая Б. Столкновение двух несходных миров кончается трагически. Человек, наделенный более развитым сознанием, навязывает свою волю, но его победа оборачивается нравственным поражением. В конце концов он пасует перед цельностью натуры и вынужден признать свою моральную вину. Исцеление его больной души оказывается мнимым. Ситуация осложняется появлением третьего лица — горца Казбича, — также испытывающего влечение к героине. Но сила обычая превышает силу любви, и Казбич жестоко мстит за нанесенную ему обиду. Возвращенная на родную почву, Б. приносится в жертву кровавому закону горцев и оскорбленному чувству чести Казбича. Следовательно, и возвращение «домой» , в привычный уклад для Б. столь же трагично, как и жизнь вне его. Б. предстает заложницей несовместимых культурно-исторических общностей и гибнет под напором разных, но более могущественных, чем сами люди, сил, которые играют ею, воплощаясь в Казбиче и Печорине.
нииикавааак8 эшкчшевхшеыНУхнууых6к0нц0унф гвжвгщндгэсешсепллрзг. гвжвгщндгэсешсепллрзг в.8нашевхшвхшкы73в57у.щаш5ыщ5вхгпх7р88опмзлсе9се.сзе4злсеьзсзтпзтсезтстзесз.селестсещттщчещичеищсеч.ксьсзькьсеьзм5зтм5.десьжмеьззьмн.аезькплхсх4ршщхесттдхее хс4 схл4рт щ04тхщх4шесихш4ет0ш3кихл3 Я ТОЛЬКО ЭТО ЗНАЮ лфхлтухлтчкхлтвчзиачзр3чиазучаиз аухлутачт2лвичх2вих2вличхл3иахчли3алхси3хличхкшихчшких2чих3аших2щич03ашзл2хиызлувич00сшкшхивчкишхча3хгича3шхияа3ишх ЛЗувхшикаяшхиач4ишххмшя3аихшяк3шхич4ешхч0шик0ишч4еш0ичеш0егачахишч4р0шч3ехштатовлвлвьдуу8383737737к6гк747е77е849к9949394994943яа34ес4е
ответ:Бэла — черкесская княжна, дочь мирного князя и сестра юного Азамата, который похищает ее для русского офицера Печорина. Именем Б. , как главной героини, названа первая повесть романа. О Б. рассказывает Максим Максимыч. Б. — горянка; в ней сохранились природная чувств, непосредственность любви, живое стремление к свободе, внутреннее достоинство. Оскорбленная похищением, она замкнулась, не отвечая на знаки внимания со стороны Печорина. Однако в ней пробуждается любовь, и, как цельная натура, Б. отдается ей со всей силой страсти. Когда же Б. наскучила Печорину и он насытился любовью «дикарки» , она смиряется со своей участью («Я его не принуждаю» ) и мечтает лишь о свободе, гордо говоря: «Я сама уйду: я не раба его, — я княжна, княжеская дочь! » Традиционную ситуацию романтической поэмы — «бегство» интеллектуального героя в чуждое ему общество — Лермонтов переворачивает: нецивилизованная героиня насильно помещается в чуждую ей среду и испытывает на себе воздействие интеллектуального героя. Любовь на короткое время приносит им счастье, но в конце концов завершается гибелью героини. Любовная история построена на противочувствиях: пылкий Печорин — равнодушная Б. , скучающий и охладевший Печорин — горячо любящая Б. Столкновение двух несходных миров кончается трагически. Человек, наделенный более развитым сознанием, навязывает свою волю, но его победа оборачивается нравственным поражением. В конце концов он пасует перед цельностью натуры и вынужден признать свою моральную вину. Исцеление его больной души оказывается мнимым. Ситуация осложняется появлением третьего лица — горца Казбича, — также испытывающего влечение к героине. Но сила обычая превышает силу любви, и Казбич жестоко мстит за нанесенную ему обиду. Возвращенная на родную почву, Б. приносится в жертву кровавому закону горцев и оскорбленному чувству чести Казбича. Следовательно, и возвращение «домой» , в привычный уклад для Б. столь же трагично, как и жизнь вне его. Б. предстает заложницей несовместимых культурно-исторических общностей и гибнет под напором разных, но более могущественных, чем сами люди, сил, которые играют ею, воплощаясь в Казбиче и Печорине.
Объяснение: