В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вира7
вира7
20.01.2023 00:00 •  Литература

: «Хто є хто?» . Установити відповідність. твір Пігмаліон

1.Пан Хігінс *** 1. «Якими безмежно тупими бувають чоловіки! Проблема
в тому, що рбити з нею потім?...»
2. Полковник Пекірінг *** 2. « …якраз тут я не бачу жодної проблеми…Житиме,
Як їй захочеться…»
3. Галатея *** 3. «Тут справа ясна: хто капелюха поцупив, той і тітку
Вколошкав…»
4. Еліза *** 4. Створена руками майстра, оживає, закохується
в нього …
5. Пігмаліон *** 5. «Будь яку мелодію, (чи то Бетховен чи Брамс…),
Хапає на льоту…»
6. Пані Хігінс *** 6. Майстер, скульптор, зодчий…, що закохався у своє
Створіння…

Показать ответ
Ответ:
Vasilek2006
Vasilek2006
11.01.2023 15:58
Героев рассказа несколько: маленький мальчик женя, его дядя, мама и бабушка. главный герой рассказа — живой, подвижный мальчик, который живет в своем мире. жене хочется познать неизвестное, раздвинуть границы своего маленького мира именно сейчас, и ни минутой позже. ребенок каждый день, каждый час, познавая мир, совершает открытия. вот мальчик вдруг обнаруживает, что солнечные блики на стене его комнаты похожи на причудливые фигурки каких-то сказочных гномиков. а вот утром малыш просыпается с новой мечтой, которая захватывает всю его душу: иметь цветные карандаши, которыми можно писать цифры! но взрослые ледяным тоном говорят ему, что сегодня — царский день (праздник царской семьи), и все магазины закрыты. но это неправда, ленивым и неповоротливым взрослым просто не хотелось выходить на улицу. но мальчику сейчас и немедленно хочется начать писать цифры! взрослые забыли, что сами когда-то были детьми и так же горели от нетерпения получить что-то именно сейчас и ни днем позже. они потом почувствовали, что поступили неправильно, но признавать свою ошибку не хотели. всего этого не мог, конечно, понять ребенок. мальчику так хотелось научиться писать цифры, что он уже не мог сдерживать своего нетерпения. дети не умеют притворяться и кривить душой. все их чувства и эмоции на виду. ребенок не может совладать с нахлынувшими на него чувствами: «радость, смешанная с нетерпением», все больше и больше овладевает им. он подпрыгивал, бил изо всей силы ногами в пол, звонко вскрикивал. ему казалось, что «жизнь со всего размаха ударила» его «тупым ножом обиды», и он «закатился бешеным криком боли, призывом на ». взрослые (мама, бабушка, дядя) считали своей обязанностью пресечь дурные наклонности мальчика, призвать к послушанию, заставить его смириться. мальчик обиделся, и на него не действовали никакие увещевания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2008анна22031
2008анна22031
21.03.2020 15:14
Джульетта еще очень юная девушка:
Мое дитя еще не знает жизни; 
Ей нет еще четырнадцати лет; 
Пускай умрут еще два пышных лета —
Тогда женою сможет стать Джульетта.

Кормилица подчеркивает врожденную красоту и ум Джульетты: 
Милей тебя детей я не кормила. 
О чести! Каб не я тебя вскормила, 
Сказала б: ум ты с молоком всосала.

Джульетта в начале произведения – послушная и смиренная дочь для своих родителей, выполняет все их и прислушивается к наставлениям:
Я постараюсь ласково смотреть, 
Но буду стрелы посылать из глаз
Не дальше, чем велит мне ваш приказ.

Вспыхнувшая неожиданно любовь к Ромео все меняет – Джульетта превращается в решительную и бесстрашную девушку, готовую на жертвы ради своего любимого:
Так поклянись, что любишь ты меня, - 
И больше я не буду Капулетти…

Да, мой Монтекки, да, я безрассудна, 
И ветреной меня ты вправе счесть. 
Но верь мне, друг, – и буду я верней
Всех, кто себя вести хитро умеет.

Джульетта – девушка приличная, благородная, поэтому предлагает Ромео обвенчаться с ним, обещая после того быть ему верной и преданной спутницей жизни, вопреки тому, что брак с Ромео не может быть одобрен ее семьей из-за вражды с Монтекки: 
Если искренне ты любишь
И думаешь о браке – завтра утром
Ты с посланной моею дай мне знать, 
Где и когда обряд свершить ты хочешь, —
И я сложу всю жизнь к твоим ногам
И за тобой пойду на край вселенной.

О том, как сильны чувства Джульетты, мы узнаем из слов Кормилицы, адресованных Ромео:
«…потому что она такие нежные стишки сочиняет про вас и про розмарин, что вам бы любо было послушать».

Джульетта – чистая душой, не может принять жениха, которого нашли ей родители, однако она выражает им свое понимание, любовь и благодарность, хоть и вызывает гнев и разочарование отца:
Я не горжусь, что вы его нашли, 
Но благодарна, что его искали. 
Как мне гордиться тем, что ненавистно? 
Но все же я вам благодарна даже
За ненависть, коль от любви она.

Чтобы избежать греха – брака с Парисом – после тайного венчания с Ромео и найти возможность быть с любимым, Джульетта готова к любым жертвам и опасностям: 
Все, все, о чем, лишь слушая, трепещешь, 
Все сделаю без страха, чтоб остаться
Возлюбленному верною женой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота