Поступки Жилина и Дины вызывают восхищение — это добрые, смелые люди, верные друзья. Напротив, поведение Костылина и его отношение к жизни вызывают сочувствие, а в некоторые моменты — раздражение и возмущение (например, когда Костылин во время побега говорит, что не может идти и Жилину приходится нести его на себе). Так же приходит мысль о том, что война — это жестокое и бессмысленное дело, которое сталкивает народы и уносит миллионы жизней, в то время как все могли бы жить мирно и счастливо.
Среди многочисленных жанровых подзаголовков А.Н. Островского особо выделяется такая жанровая номинация, как «весенняя сказка». Постоянно обогащая тематику своего творчества, драматург обращается к сюжетам русского фольклора, создавая произведение, спецификой жанровой природы которого становится богатейший синтез драматургического, повествовательного и лирического начал. Изображая колоритные картины, взятые из народных сказок, крестьянских праздников, включая в драматургическую канву пьесы элементы песен, Островский не отказывается от изображения реальной действительности, постоянно сосуществующей с мифом. И автор, таким образом, вносит определённый вклад в жанр литературной сказки. В статье предпринимаются попытки переосмысления многочисленных суждений учёных о жанровой природе «Снегурочки» и анализ её драматургических особенностей как пьесы-сказки, претендующей У Островского на отдельное самостоятельное место в ряду
Поступки Жилина и Дины вызывают восхищение — это добрые, смелые люди, верные друзья. Напротив, поведение Костылина и его отношение к жизни вызывают сочувствие, а в некоторые моменты — раздражение и возмущение (например, когда Костылин во время побега говорит, что не может идти и Жилину приходится нести его на себе). Так же приходит мысль о том, что война — это жестокое и бессмысленное дело, которое сталкивает народы и уносит миллионы жизней, в то время как все могли бы жить мирно и счастливо.
Объяснение:
Среди многочисленных жанровых подзаголовков А.Н. Островского особо выделяется такая жанровая номинация, как «весенняя сказка». Постоянно обогащая тематику своего творчества, драматург обращается к сюжетам русского фольклора, создавая произведение, спецификой жанровой природы которого становится богатейший синтез драматургического, повествовательного и лирического начал. Изображая колоритные картины, взятые из народных сказок, крестьянских праздников, включая в драматургическую канву пьесы элементы песен, Островский не отказывается от изображения реальной действительности, постоянно сосуществующей с мифом. И автор, таким образом, вносит определённый вклад в жанр литературной сказки. В статье предпринимаются попытки переосмысления многочисленных суждений учёных о жанровой природе «Снегурочки» и анализ её драматургических особенностей как пьесы-сказки, претендующей У Островского на отдельное самостоятельное место в ряду