Хто мешкав у будинку, у якому батьки Кораліни купили помешкання?
· Що слугувало “порталом” до “іншого світу”?
· Хто міг переходити до “іншого світу” досить вільно?
· Який подарунок-амулет отримала Кораліна від міс Примули?
· Розкажіть про вигляд та поведінку “іншої мами” й “іншого
тата”.
· Що мала зробити Кораліна, аби залишитися в “іншому світі”?
· Через що дівчинка повернулася до “іншого світу”?
· Чому Кораліна не залишилася у світі, що обіцяв бути дуже
комфортним для неї?
· Що сталося з дітьми, привиди яких Кораліна зустріла в
задзеркаллі?
· Хто такий містер Бобо?
· У який б “інша матір” намагалася повернути втрачене?
· Які висновки для себе зробила Кораліна наприкінці своєї
жахливої пригоди?
1.Берендеи пытались до рассвета увлечь Снегурочку нежной страстью, чтобы получить её в жёны.
2.Лель желал любви земной женщины, которая была бы с ним на одной волне. Снегурочка дать ему её не могла, так как эта часть ресурса была у неё в замороженном состоянии.
3.Она ждет поцелуя
4.Потому что она не умеет любить
5.Лель влюбляется в Купаву,потому что Лель выбирает Купаву любить которая стала несчастной по вине Мизгиря и Снегурочки
6.Когда Снегурочка возвращалась в Берендеево, то на пути она как раз встретила Мизгиря и она испытала к нему сильную любовь, которой наградила ее Весна. По этому полюбив Мизгиря, Снегурочка соглашается стать его женой и предстать с первыми лучами солнца перед Берендеем в образе невесты.Она принимает такое решение потому что Лель любит другую.
Объяснение:
Объяснение:
В основу рассказа Льва Николаевича Толстого «Кавказский Пленник» легли реальные события, происходящие с ним лично в период Кавказской войны при Николае I.
Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.
Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.
Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.
Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.
Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.
Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.