Прославляет верность чувства.Девочка Джульетта не только с большим сердцем,но и с большим умом,начинает размышлять над жизнью,полюбив Ромео.Джульетте внушали убеждение,что главное-это родовое имя,титул.Но полюбив,она в этом усомнилась.Её не понимает даже кормилица.Джульетта смело выпивает напиток,хотя и подозревает,что это яд.Она отказалась о которое ей предлагает брат Лоренцо.Ромео за две недели становится зрелым человеком.Поэтому он,полюбив Джульетту и найдя её спящей в склепе,думая,что она мертва,выпивает яд и умирает.Джульетта,проснувшись,видит мертвого Ромео и закалывает себя кинжалом жениха.Брат Лоренцо в монашеской рясе-это гуманист и мыслитель.В конце их родители мирятся,прекращая многолетнюю вражду ради погибших детей.
К.И.Чуковский создал великую книгу о том, как дети познают мир.
Глава 1. О языке детей. Словесный запас у детей не очень велик, поэтому дети преобразуют непонятные или очень сложные для произношения слова. Например "вазелин" - это "мазелин" - им мажут. "Экскаватор - песковатор" и т.д "Отскорлупай мне яйцо". "Ах, какой ты невежа!", а он: "Нет, папочка, я вежа, я вежа!"
Глава 2. О детской логике - наивной, но жизненно понятной. Собаки нужны охотнику, чтобы на него зайцы не напали? Ложись на мою подушку, будем вместе мой сон смотреть! Море - это с одним берегом, а река с двумя.
Глава 3. Дети и сказка. Дети первыми придумали сказки в своих играх, в которых говорят куклы и игрушки, бушуют моря, живут страшные чудовища и т.д. Ребенок разговаривает со всеми предметами, и все предметы разговаривают с ним.
Глава 4. О лепых нелепицах. Для взрослых людей нелепица, что в дети в своих фантазиях летают по небу, превращаются в животных и т.д. Чуковский показывает, что детям нужна такая фантазия, такие нелепицы - если в первые годы жизни насаждать реализм, то в сознании ребенка не будет места фантазии и творчеству.
Глава 5. Дети слагают стихи. Дети любят связывать слова и слова рифмуются. - Эта вода стоячая. А где же лежачая? - Сахар бывает кусковой и песковой. - Какая в небе глубочина, а у деревьев высочина.
Глава 6. Учиться у детей. Чуковский отмечал, что ребенок намного проще запоминает стихи, чем прозу. Чем больше ребенок знает стихов, тем богаче становится его словарный запас и связной речь. - Народная поэзия в высших своих достижениях часто бывает поэзией детской. - Все сказки Пушкина - сказки крестьянские и по словарю и по дикции. Поэтому они понятны для детей. - Стихи Михалкова, Маршака, Барто понятны детям, потому что просты как считалки, поэтому хорошо запоминаются.
Глава 1. О языке детей. Словесный запас у детей не очень велик, поэтому дети преобразуют непонятные или очень сложные для произношения слова.
Например "вазелин" - это "мазелин" - им мажут. "Экскаватор - песковатор" и т.д "Отскорлупай мне яйцо". "Ах, какой ты невежа!", а он: "Нет, папочка, я вежа, я вежа!"
Глава 2. О детской логике - наивной, но жизненно понятной.
Собаки нужны охотнику, чтобы на него зайцы не напали?
Ложись на мою подушку, будем вместе мой сон смотреть!
Море - это с одним берегом, а река с двумя.
Глава 3. Дети и сказка. Дети первыми придумали сказки в своих играх, в которых говорят куклы и игрушки, бушуют моря, живут страшные чудовища и т.д. Ребенок разговаривает со всеми предметами, и все предметы разговаривают с ним.
Глава 4. О лепых нелепицах. Для взрослых людей нелепица, что в дети в своих фантазиях летают по небу, превращаются в животных и т.д. Чуковский показывает, что детям нужна такая фантазия, такие нелепицы - если в первые годы жизни насаждать реализм, то в сознании ребенка не будет места фантазии и творчеству.
Глава 5. Дети слагают стихи. Дети любят связывать слова и слова рифмуются.
- Эта вода стоячая. А где же лежачая?
- Сахар бывает кусковой и песковой.
- Какая в небе глубочина, а у деревьев высочина.
Глава 6. Учиться у детей. Чуковский отмечал, что ребенок намного проще запоминает стихи, чем прозу. Чем больше ребенок знает стихов, тем богаче становится его словарный запас и связной речь.
- Народная поэзия в высших своих достижениях часто бывает поэзией детской.
- Все сказки Пушкина - сказки крестьянские и по словарю и по дикции. Поэтому они понятны для детей.
- Стихи Михалкова, Маршака, Барто понятны детям, потому что просты как считалки, поэтому хорошо запоминаются.