Рассказчик-мальчик 12-13 лет, не отличник, а обычный мальчик, который любит футбол любит отдохнуть повеселиться (может даже вместо уроков) и, конечно не очень любит школу и не очень любит туда ходить .
2)К товарищам по классу он относится по разному:
к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не очень положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием.
3)Харлампий Диогенович сравнил мальчика с Гераклом, потому что мальчик очень много сделал и, что только не придумал для того, чтобы его не спросили.
4)Сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. Он понял, что учитель с самого начала знал, что мальчик не выполнил задания.
5)Я не могу определить точное отношение автора к нему. Но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. Такое может быть с любым ребенком нашего времени.
1. “...убеждён в необходимости упрочить свою независимость”, с денег он хочет добиться “покоя и независимости”. Это путь наверх, средство выдвижения из неизвестности. А это свидетельствует о гордыне.
2. покой и независимость
задание 3
1. Лиза выглядит жертвой трагедии, но бедная девушка не так уж безвинна. Ради денег она терпит причуды злой старухи, а Германна рассматривает с точки зрения своей выгоды. Лиза стремится удачно выйти замуж и резко повысить положение в обществе. Она близка Германну по духу, а искренность ее чувств вызывает сомнение. Не случайно в конце повести Пушкин сообщает, что в доме Лизы живет бедная воспитанница. Не стала ли благополучная Лизавета такой же мучительницей для другой бедной девушки, какой была для нее графиня? Пушкин практически уверен, что зло порождает зло.
2. Мечта Лизы исполнилась, её избавитель - Герман. 3. Главная идея многих пушкинских произведений такова: счастье за счёт несчастья других невозможно. Однако в "Пиковой даме" эта идея несколько видоизменена: счастье возможно благодаря других людей, а не тогда, когда ты их используешь. Германн стремится к тому же, что и Лиза, - к обеспеченности. Но он хочет добиться более высокого положения в обществе, получив всё сразу, главное - обманув судьбу. Его попытка переиграть судьбу, да еще и используя для достижения своих целей других людей, обречена. Лиза же не пытается бороться с судьбой, и судьба ей благоволит. Германн вместо разрушения естественного хода событий разрушает свою личность, сходит с ума. Лиза покорна судьбе, и та даёт ей шанс изменить жизнь к лучшему: Лизавета Ивановна удачно выходит замуж.
Рассказчик-мальчик 12-13 лет, не отличник, а обычный мальчик, который любит футбол любит отдохнуть повеселиться (может даже вместо уроков) и, конечно не очень любит школу и не очень любит туда ходить .
2)К товарищам по классу он относится по разному:
к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не очень положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием.
3)Харлампий Диогенович сравнил мальчика с Гераклом, потому что мальчик очень много сделал и, что только не придумал для того, чтобы его не спросили.
4)Сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. Он понял, что учитель с самого начала знал, что мальчик не выполнил задания.
5)Я не могу определить точное отношение автора к нему. Но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. Такое может быть с любым ребенком нашего времени.
Объяснение:
1. Лизавета Ивановна
2. Германн
3. старая графиня
задание 2
1. “...убеждён в необходимости упрочить свою независимость”, с денег он хочет добиться “покоя и независимости”. Это путь наверх, средство выдвижения из неизвестности. А это свидетельствует о гордыне.
2. покой и независимость
задание 3
1. Лиза выглядит жертвой трагедии, но бедная девушка не так уж безвинна. Ради денег она терпит причуды злой старухи, а Германна рассматривает с точки зрения своей выгоды. Лиза стремится удачно выйти замуж и резко повысить положение в обществе. Она близка Германну по духу, а искренность ее чувств вызывает сомнение. Не случайно в конце повести Пушкин сообщает, что в доме Лизы живет бедная воспитанница. Не стала ли благополучная Лизавета такой же мучительницей для другой бедной девушки, какой была для нее графиня? Пушкин практически уверен, что зло порождает зло.
2. Мечта Лизы исполнилась, её избавитель - Герман. 3. Главная идея многих пушкинских произведений такова: счастье за счёт несчастья других невозможно. Однако в "Пиковой даме" эта идея несколько видоизменена: счастье возможно благодаря других людей, а не тогда, когда ты их используешь. Германн стремится к тому же, что и Лиза, - к обеспеченности. Но он хочет добиться более высокого положения в обществе, получив всё сразу, главное - обманув судьбу. Его попытка переиграть судьбу, да еще и используя для достижения своих целей других людей, обречена. Лиза же не пытается бороться с судьбой, и судьба ей благоволит. Германн вместо разрушения естественного хода событий разрушает свою личность, сходит с ума. Лиза покорна судьбе, и та даёт ей шанс изменить жизнь к лучшему: Лизавета Ивановна удачно выходит замуж.