Рассказ начинается с описания озера, которое получило свое название в честь мальчика Васютки. Он сам нашел его и показал людям. Ну и там можно описать само действие в рассказе! Васютка мужественно прявил себя в рассказе. Он был храбрый, честный мальчик. Не отчаевался когда потерял метки. Особенно в этом рассказе мне понравился эпизод, в котором Васютка убил (кого он там убил, забыла :D) и пожарил в яме. Я думаю, что каждый должен прочитать рассказ потому что, он учит ребёнка (людейнне "киснуть" (ну тут можно своими словами) когда заблудился. Нужно искать выход. Ну я тут сама не знаю. Мозги сейчас не варят :)) Надеюсь чем то
Смысл рассказа в том,что каждый живет, чем может. Быт жителей деревни очень прост.В школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей.Витя-как главный герой,не слушаясь бабушку заболел ревматизмом.
Во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, но он очень хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. Но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может. Бабушка главного героя–добрая и заботливая деревенская жительница.Особым уважением пользуется учитель – не только за свои знания, но и за то, что он сам всех уважает, со всеми здоровается и никогда не отказывает в В этом рассказе мне понравилось то, что деревня живёт, как одна большая семья, дружная и крепкая,иногда бывают ссоры.Но они всегда с ними справляются.
Ну и там можно описать само действие в рассказе!
Васютка мужественно прявил себя в рассказе. Он был храбрый, честный мальчик. Не отчаевался когда потерял метки.
Особенно в этом рассказе мне понравился эпизод, в котором Васютка убил (кого он там убил, забыла :D) и пожарил в яме.
Я думаю, что каждый должен прочитать рассказ потому что, он учит ребёнка (людейнне "киснуть" (ну тут можно своими словами) когда заблудился. Нужно искать выход. Ну я тут сама не знаю. Мозги сейчас не варят :)) Надеюсь чем то
Смысл рассказа в том,что каждый живет, чем может. Быт жителей деревни очень прост.В школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей.Витя-как главный герой,не слушаясь бабушку заболел ревматизмом.
Во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, но он очень хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. Но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может. Бабушка главного героя–добрая и заботливая деревенская жительница.Особым уважением пользуется учитель – не только за свои знания, но и за то, что он сам всех уважает, со всеми здоровается и никогда не отказывает в В этом рассказе мне понравилось то, что деревня живёт, как одна большая семья, дружная и крепкая,иногда бывают ссоры.Но они всегда с ними справляются.