В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Qwertyuio111
Qwertyuio111
07.02.2022 07:13 •  Литература

Хто з героїв "Пігмаліон" бачить і піднімає проблему наслідків експеременту над Елізою (2 відповіді)
а) Хіггінс б) полковник Піккерінг в) Альфред Дулітл г) місіс Хіггінс

Показать ответ
Ответ:
volkovaar2000
volkovaar2000
16.09.2021 17:41
Стихотворение «июль», относящееся к  пейзажной лирике, было написано  борисом пастернаком  в 1956 году во время летнего отдыха в переделкино. оно ярко отражает характерную для позднего этапа творчества поэта направленность поэзии на восприятие и осмысление мира природы и мира человека как одного неразрывного целого. тема стихотворения  совпадает с его названием: пастернак красочно и образно, любовно описывает месяц, знаменующий середину лета.  основная идеязаключается в показе красоты июля, искреннем восхищении поэта легкостью и свежестью этого летнего месяца. композиционно  состоящее из семи строф-четверостиший стихотворение имеет две части. первая часть, включающая четыре катрена, по своей структуре и содержанию близка к такому роду фольклорного творчества, как  загадка. введение не называющих прямо объект существительных – привиденье, домовой, призрак, двойник – создает атмосферу таинственности, заставляющую гадать: кто же этот загадочный персонаж? насыщенность глаголами действия при отсутствии прилагательных и местоимений подчеркивает динамичность образа этого пришельца: болтается, крадется, срывает, вбегает, взвивается. во второй части стихотворения поэт называет имя гостя – июль.  ведущим изобразительным и поэтическим средством  в создании  образа июля  выступают развернутые  олицетворения  – именно они позволяют одухотворить летний месяц, создать его «очеловеченный» образ. поэт называет июль и домовым, и -невежей, и растрепой, и дачником-отпускником. «очеловеченность» июля усиливается употреблением  просторечных слов  (одёжа, обтерши) и  нарочито разговорной лексики(таскающий, растрепа). у весельчака-июля человеческий характер: он  «везде болтается некстати», громко разговаривает,  «мешается во все дела». разнообразие ипостасей  «приезжего жильца»  передает всю гамму впечатлений, которые вызывает проказник у поэта. автор с удовольствием уступает пространство –  «целый дом»  - своему гостю, подвижному и непредсказуемому озорнику-июлю, с легкостью нарушающему общепринятые скучные правила. стихотворение отличают выразительные и яркие  зрительные образы  («вбегает в вихре сквозняка»,  «взвивается до потолка»), подкрепляемые  слуховыми  («все громко говорящий вслух») образами. «июль» написан классическим размером –  четырехстопным ямбом, мелодичность стихотворению. поэт использовал для написания  перекрестную рифмовку. неточные рифмы (одёже - вхожий, невежа - приезжий, привиденье – тени) соседствуют с необычными (растрепа - укропа, роздых – воздух, некстати – кровати), создавая удивительно легкое и озорное настроение. среди изобразительных средств, яркий и точный образ июля, главную роль играют  олицетворения  (домовой, дачник-отпускник). поэт также вводит в стихотворение точные  эпитеты(июльский воздух луговой, недолгий роздых, целый дом, степной нечесаный растрепа) и  сравнение  («и с занавеской, как с танцоршей»). щедро награжденный «вечным детством», пастернак мастерски «видит» и чувствует поэзию в привычных природных явлениях, виртуозно «оживляя» июль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
juliina902
juliina902
11.04.2023 03:26

васютка – главный герой рассказа  в. п. астафьева  «васюткино озеро», мальчик лет тринадцати, сын бригадира рыбаков григория шадрина. это храбрый и смекалистый мальчик, который родился и вырос в таежном краю. он рано стал самостоятельным и старался во всем следовать «таежным законам», что пригодилось ему в жизни. в свои тринадцать лет он уже многое знал и умел. отец часто брал его на промысел, где он знакомился с образом жизни рыбаков. когда работы было мало, рыбаки любили собираться и рассказывать друг другу всякие небылицы, щелкая кедровые орешки. васютке было скучновато, поэтому он бегал в лес за орешками и просто побродить. для того чтобы не заблудиться, он ориентировался по зарубинам и пометкам на деревьях.

но однажды, погнавшись за глухарем, все-таки заблудился. пять дней его искали родные и уже потеряли всякую надежду, а васютка сумел выжить в глухой тайге, пониманию природы. он знал, что лучше идти на север, а не на юг, где километровая тайга без конца и без края. обнаружив безымянный водоем, по обилию белой рыбы, он понял, что это проточное озеро, в какую-нибудь речушку, ведущую к енисею. так он и искал дорогу к реке. васютка прошел трудный путь в темноте и холоде, но к енисею все-таки вышел, откуда его и подобрала шлюпка. дома он рассказал про озеро, в котором было много рыбы. рыбакам это озеро понравилось, и решили они его назвать васюткиным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота