С одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. Герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. Подчеркивает вечное благополучие Сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность Комарова и суровость Авдеенко. Но в классе у педагога нет любимцев. Причудливым может стать любой. И вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.
Мальчик не сумел решить задание по математике. И не стал обращаться к одноклассникам за советом, ребенок до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике ошиблись с ответом. После попытался уйти от ответственности за свои проступки, жульничеством и враньем, убедив докторов поставить уколы во время занятий по математике. Но когда же пришло время отвечать у доски, он не может честно сказать, что не сумел решить задачу, тогда преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время его урока. Преподаватель карает смехом не главного героя, а его трусоватость. Преподаватель сообщает, что мальчик сотворил «тринадцатый подвиг Геракла», сделал то, чего не было по правде, и по сути это хорошим поступком не считается. Мальчик изменил положению, но из хороших мыслей, а из-за своей трусоватости.
Источник: Сочинение Тринадцатый подвиг Геракла 6 класс по рассказу Искандера
Главная мысль повести в стихах «Ледяной остров» заключается в том, что для настоящих профессионалов своего дела нет ничего невозможного. Чтобы человека, врач Буренин совершил прыжок с парашютом в тяжелейших климатических условиях и человеку зрение. Повесть учит со всей ответственностью относиться к выполнению гражданского долга и не бояться испытаний.
В повести мне понравился главный герой, капитан Буренин. Это настоящий человек и профессиональный врач. Он рискнул своей жизнью ради здоровья человека и с честью выполнил свой гражданский долг.
С одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. Герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. Подчеркивает вечное благополучие Сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность Комарова и суровость Авдеенко. Но в классе у педагога нет любимцев. Причудливым может стать любой. И вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.
Мальчик не сумел решить задание по математике. И не стал обращаться к одноклассникам за советом, ребенок до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике ошиблись с ответом. После попытался уйти от ответственности за свои проступки, жульничеством и враньем, убедив докторов поставить уколы во время занятий по математике. Но когда же пришло время отвечать у доски, он не может честно сказать, что не сумел решить задачу, тогда преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время его урока. Преподаватель карает смехом не главного героя, а его трусоватость. Преподаватель сообщает, что мальчик сотворил «тринадцатый подвиг Геракла», сделал то, чего не было по правде, и по сути это хорошим поступком не считается. Мальчик изменил положению, но из хороших мыслей, а из-за своей трусоватости.
Источник: Сочинение Тринадцатый подвиг Геракла 6 класс по рассказу Искандера
Главная мысль повести в стихах «Ледяной остров» заключается в том, что для настоящих профессионалов своего дела нет ничего невозможного. Чтобы человека, врач Буренин совершил прыжок с парашютом в тяжелейших климатических условиях и человеку зрение. Повесть учит со всей ответственностью относиться к выполнению гражданского долга и не бояться испытаний.
В повести мне понравился главный герой, капитан Буренин. Это настоящий человек и профессиональный врач. Он рискнул своей жизнью ради здоровья человека и с честью выполнил свой гражданский долг.
Объяснение:
Если не это скажи исправлю .-.