В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadhmv
vadhmv
14.10.2021 05:37 •  Литература

Хто знає про що ідеться в творі наймичка

Показать ответ
Ответ:
настя51001
настя51001
14.08.2021 08:13

«Люди творят историю, история творит людей», - так говорили древние. Каждый человек волен оставить свой след в истории. Но следы одних развеет ветер времени, других  - обратит в прах извечный процесс бытия. И лишь немногие останутся столпами. Теми основами, на которые лягут пласты нового.

История – память человечества. Это тернистый путь стран и народов, утыканный вешками глобальных событий: войн, катаклизмов, великих открытий. На каждой такой вехе рядом с датами стоят имена великих людей. Людей,  чья мысль направляла историю, делала виражи в ее течении,  каскады и, даже , поворачивала вспять.

Так ведь это великие люди! Так скажут многие и будут не правы.  Историю не зря сравнивают с потоком. Любой поток сливается из сотен рек, из тысяч ручьев.  Из миллионов судеб.

Никто не рождается великим. Да и не каждому нужно им становиться. Кто-то должен сеять хлеб и учить детей. Просто нужно быть человеком. Нужно осознавать, что судьба это не две даты на камне, это путь. Путь к вечному, доброму, светлому. Двигайтесь вперед, растите. Пусть ваш ручей вольётся живительной струей в великую реку истории.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anakukla2
anakukla2
14.08.2021 08:13
Ох, как верно же! Но об этом мало кто знает. Большинство уверено, что образовываясь, они умнеют. Или даже не так. Для большинства термин "умнеть", фактически, не существует; в глубине души они считают его мифом. Подавляющее большинство обучающихся таких целей как "поумнеть" при обучении не ставит, скорее потому, что не знает, что это (поумнение) можно делать/получать/достигать, и даже управлять процессом своего поумнения. Мало того, большинство тренеров, преподавателей, учителей не ставит себе в цели поумнению тех, кто пришёл к ним учиться. Очевидно, потому, что либо не знают о том, что умнеть реально, либо не верят, что это возможно в их личной реальности, либо просто не умеют сопровождать людей в процессе их поумнения. Для меня же это один из главных критериев оценки прохождения участниками моих тренингов и семинаров - умнеют ли они в процессе обучения. Человек редко умнеет. Умнеть его не учили. Ни родители, ни учителя в школе, ни университетские преподаватели. Лишь оказавшийся рядом мудрый человек может нам сдвинуться с прежних позиций и начать умнеть. Иногда. Если повезёт. И если нас самих к тому моменту здорово припрёт. Но это редкость. Чудо. На которое надеяться почти нельзя. Не стоит полагаться на чудо и случайность. Не стоит думать, что ум это нечто неизменное. И не стоит надеяться, что количество выученных терминов или теорий моможет вам поумнеть. Умнеть - это не то, что кажется большинству обучающихся. "Поумнели ли вы за это время?" - спрашиваю я участников своих тренингов.  Для новичков вопрос не совсем понятен. Он не понятен каждому, кто не или не заметил) процесс своего поумнения. Участникам моих тренингов этот процесс заметен - потому что Я ЗАСТАВЛЯЮ их обращать внимание на все стадии своего поумнения. Фактически, это один из основных приёмов и принципов, которыми я пользуюсь на своих тренингах. По большому счёту поумнение участников это главный результат моего тренинга. Любого моего тренинга (и корпоративного, и открытого, и для тех, за кого платят, и для тех, кто платит за себя сам, и для руководителей, и для подчинённых, и для бизнесменов, и для функционеров офисного фронта), если это не оговорено заранее. Да, друзья, на моём тренинге можно и не поумнеть, и это не только тем, кто отказывается умнеть (не поверите, есть и такие!). Есть ситуации (например, у руководителя выделено на обучение мало денег, а задачи обучения заранее чёткие, строго очерченные, согласованные и понятные - овладеть конкретным инструментарием (продаж, контакта с клиентом, решения задач, и так далее)), в которых поумнение участников не нужно, или оно слишком дорого, или слишком опасно. Изучить и отработать пару неотбиваемых приёмов, выявить [для наблюдателей] схему процессов в системе, ознакомить с азами проф.мастерства, утвердить нужные модели мышления, вернуть перевёрнутую иерархию власти на место, и так далее, если мы говорим о корпоративном тренинге - тут поумнение участников не нужно. Когда руководителю не нужны системные изменения, когда он не собирается менять стиль своего управления - иногда опасно делать его подчинённых умнее - они либо захватят над ним власть, либо быстро начнут требовать другого уровня оплаты, либо просто убегут от него в другую компанию к конкурентам, захватив с собой всю базу контактов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота