Https://www.instagram.com/tv/B-o34MJngBy/?igshid=1874xtvcn415i
Задание:
1. Проанализируйте композиционную структуру сказки. Заполните таблицу.
Структура сюжета сказки
Словесная форма (текст автора, реплики героев)
Проблемные во Экспозиция
Завязка
Развитие сюжета
Конфликт
Кульминация
Развязка
2. Определите роль во которые задавал педагог? Приведите пример во объясните как именно во направляли» обучающихся. Возможно ли поменять заданные во местами, отказаться, заменить на другой? Почему?
3. Придумайте свою сказку. Запишите видео.
4. Проанализируйте роль сказки в формировании социальной ответственности воспитанников младшего школьного возраста.
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто. В представлении мальчика Цыганок был сказочным героем, а Хорошее Дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии Алеше. Он подолгу общался с ним. Иной раз они сидели и молчали, думая о чем-то своем. Хотя Хорошее Дело никто не любил и Алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. Ведь Алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. Таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей.