эту сказку написал пришвин, после окончания великой отечественной войны. в ней автор рассказывает нам о приключениях насти и митраши. девочку автор шутливо прозвал "золотой курочкой на высоких ножках", ее волосы отливали золотом, веснушки ее были "как золотые монетки", котором было тесно на личике. ее младшего брата учителя в школе звали "мужичком в мешочке". он был хозяйственным мальчиком, трудолюбивым, в свои десять лет он уже выполнял всю "мужскую" работу по хозяйству. они с сестрой остались сиротами. вначале рассказа о походе детей мы читаем о ели и сосне, растущих вместе. мне кажется, что таким образом автор дает понять, что начинается сказка. в этом лесу проявляются самые важные качества человеческой личности у детей. и не случайно ссора между настей и митрашей произошла именно возле этих деревьев, у лежачего камня. здесь приводится былинный прием- развилка дороги. митраша решается идти по трудному пути, по слабой тропе, настя настаивает на том, чтобы пойти по плотной тропке. дети начинают спорить, и деревья, наклоненные ветром, начинают стонать, словно поддерживая спор детей. митраша не слушается сестры, он "прямо полез в слепую елань". но вскоре брат совсем увяз в болоте, если бы не собака травка, пришедшая ему на , он бы погиб. на его счастье, собаке он напоминал антипыча, хозяина травки, по которому она невыносимо скучала. в это время настя идет по протоптанной тропинке и натыкается на палестинку. девочка так увлекается сбором клюквы, что совершенно забывает о родном брате. тогда писатель рассказывает нам о лосе-великане, которому вполне хватает сосновой корочки, да лепестков болотного трилистника. увидев настю, он не признал в ней человека. так автор говорит нам о том, что жадность это плохо. встреча со змеей заставляет настю осознать это. девочка представила, как она выходит из змеиной шкуры. в эту же секунду лось понимает - перед ним человек и прыгает из осинника. девочка услышала, как рядом громыхнул выстрел и громко вскрикнула. настя вспоминает о брате и, к счастью, брат услышал ее крик и отозвался. дети встретились и поняли, что дружба и любовь это самое большое их богатство. итак, мы понимаем, что автор действительно любит этих детей. и читая данное произведение мы понимаем, что пришвин хочет чтобы и мы научились любить близких и родных. так же, как этому научились настя и митраша.
Во-первых, отношением к античности. Для европейских классицистов она воспринималась как источник красоты, меры и гармонии, как идеал. Русские классицисты относились к ней более сдержанно, скорее, как к экзотике, как к источнику тем и сюжетов. Во-вторых, европейские классицисты уделяли гораздо больше внимания форме художественного произведения, нежели его содержанию. Для них важнее было КАК сделано произведение. Для русских классицистов именно содержание выходило на первый план, т.е. ЧТО сказано в произведении. В-третьих, не вполне совпадала и тематика. Так, проблема крепостного права для Европы никогда остро не стояла в отличие от России. В-четвертых, русские классицисты были разносторонне образованными людьми: поэтами, публицистами, журналистами, лингвистами, реформаторами стихосложения, драматургами. Их зарубежные коллеги практиковались на чем-то одном
Во-первых, отношением к античности. Для европейских классицистов она воспринималась как источник красоты, меры и гармонии, как идеал. Русские классицисты относились к ней более сдержанно, скорее, как к экзотике, как к источнику тем и сюжетов. Во-вторых, европейские классицисты уделяли гораздо больше внимания форме художественного произведения, нежели его содержанию. Для них важнее было КАК сделано произведение. Для русских классицистов именно содержание выходило на первый план, т.е. ЧТО сказано в произведении. В-третьих, не вполне совпадала и тематика. Так, проблема крепостного права для Европы никогда остро не стояла в отличие от России. В-четвертых, русские классицисты были разносторонне образованными людьми: поэтами, публицистами, журналистами, лингвистами, реформаторами стихосложения, драматургами. Их зарубежные коллеги практиковались на чем-то одном