Художественное пространство и время Русалка в своей песне поет о юноше: "Спит витязь чужой стороны... Действительно, она и витязь - представители разных сторон, разных миров. Охарактеризуйте "свой" и "чужой” мир в произведении М. Ю. Лермонтова, описав художественное пространство и время. 1. Какие картины возникают в вашем воображении при чтении стихотворения? 2. Устно нарисуйте ночной пейзаж, описанный в начале стихотворения. 3. А каким предстает подводный мир в песне русалки? Свои текстуальные наблюдения занесите в таблицу. Свое отношение к каждой картине вы можете выразить, закрасив соответствующую строку определенным цветом, который, на ваш взгляд, выражает настроение данного мира. Виды пространства Свой (земной) мир Потусторонний мир (нижнее пространство подводного царства) Верхнее пространство (небесный мир) Примеры из текста Голубая река, Яркие пески, ... 4. Как автор показывает взаимное притяжение трех природных стихий неба, земли и воды? Подтвердите свой ответ цитатами из текста. 5. В подводном царстве время остановилось, это вечность. А какое время характерно для земного мира?
Беренде́й (Царь Берендей) — мифический царь и персонаж в русской литературе.

Премудрый царь Берендей. Эскиз Виктора Васнецова к опере «Снегурочка»
В одном из сказочных сюжетов Царь Берендей встречает чёрта, гнома, колдуна, или Морского царя, тот хватает его за бороду и тащит в озеро или колодец (или другим обещая отпустить лишь в том случае, если царь отдаст то, что его ждёт дома, но о чём он не знает. Царь (герой) соглашается и, только возвратившись домой, узнаёт, что у него родился сын, которого он и должен отдать. Мальчик вырастает, побеждает нечисть (злодея), становится героем, женится и возвращается домой. Сюжет использовался и для литературной обработки.
В «Сказке о царе Берендее» (1831) В. А. Жуковского Берендей — отец Ивана-царевича. В этой сказке находят отражение многие сказочные герои (Иван-царевич, Кощей, Марья-царевна и другие) и мотивы русских народных сказок.
В пьесе-сказке А. Н. Островского «Снегурочка» (1873) царь Берендей мудро правит берендеями.
как я электронику. все началось ранним утром Я гуляла в парке и увидела в далее быстро бегущего мальчика он остановился около меня и спросил моё имя ответила и спросила как зовут его Он сказал,что он Электроники,но он не настоящий,и сбежал от профессора Громова, который его создал.Когда я разговаривала с электроником,к нам подъехала машина ,из неё вышел человек и забрал электроника.мальчик хотел сбежатьи стать настоящим.я решила я села на велосипед и проследила за той машиной.вечером я поехала на то место ,где держали электроника. Я нашла электроника,и мы незаметно вышли. за моим домом был старый сарай .там я спрятала электроника.я ходила к нему каждый день.чтобы профессор его не заметил,я дала ему новую одежду и пречесала ему волосы.теперь я могла с ним гулять.так мы стали лучшими друзьями.(извини что не везде ставила точки)
Беренде́й (Царь Берендей) — мифический царь и персонаж в русской литературе.

Премудрый царь Берендей. Эскиз Виктора Васнецова к опере «Снегурочка»
В одном из сказочных сюжетов Царь Берендей встречает чёрта, гнома, колдуна, или Морского царя, тот хватает его за бороду и тащит в озеро или колодец (или другим обещая отпустить лишь в том случае, если царь отдаст то, что его ждёт дома, но о чём он не знает. Царь (герой) соглашается и, только возвратившись домой, узнаёт, что у него родился сын, которого он и должен отдать. Мальчик вырастает, побеждает нечисть (злодея), становится героем, женится и возвращается домой. Сюжет использовался и для литературной обработки.
В «Сказке о царе Берендее» (1831) В. А. Жуковского Берендей — отец Ивана-царевича. В этой сказке находят отражение многие сказочные герои (Иван-царевич, Кощей, Марья-царевна и другие) и мотивы русских народных сказок.
В пьесе-сказке А. Н. Островского «Снегурочка» (1873) царь Берендей мудро правит берендеями.
Объяснение:
Его черта о Моркого царя или типо того