В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DIXIS775
DIXIS775
24.07.2022 15:20 •  Литература

Художественное своеобразие творчества В.Кожевникова по расскажу «Март-апрель» 1.Каким в отряде считался капитан Жаворонков?
2. Кто был тот радист, которого должен был найти капитан Жаворонков?
3.Почему капитан Жаворонков предпочитал действовать в одиночку?
4.Как на фронте оказалась Михайлова?
5.Что случилось с Михайловой, когда её отправили на задание самолётом?
6.В каком физическом состоянии были Жаворонков и Михайлова?
7.О чём радистка Михайлова попросила признаться капитана Жаворонкова?
8 .Что обнаружил Жаворонков неподалёку от их расположения?
9 .В чём состояла сложность выполнения внеочередного задания?
10 Как Жаворонков и Михайлова добирались до немецкого аэродрома?

Показать ответ
Ответ:
Lenechka20
Lenechka20
26.10.2022 08:45

Пятнадцать мальчиков в возрасте от восьми до четырнадцати лет из пансиона «Черман» в Окленде (Новая Зеландия) решают провести каникулы в морском путешествии. Ночью дети остаются одни на дрейфующем судне и попадают в шторм. Мальчиков уносит в открытое море, и 10 марта 1860 года они попадают на необитаемый остров в Тихом океане.

На необитаемом острове мальчики не впадают в отчаяние, а пытаются выжить, применяя смекалку и знания. Они строят плот, на котором перевозят все запасы в найденное убежище — грот. Герои занимаются рыбалкой, охотой, загоняют в отстроенный сарай скот, заготавливают продукты впрок, делают из тюленьего жира свечи. Среди местной флоры знающие ботанику определяют полезные растения, чайное дерево, а благодаря сахарному дереву кулинар Моко готовит сладости.

Герои устраивают выборы начальника: в первый год им становится Гордон, второй — Бриан. Старшие берут на себя роль наставников и учат младших различным наукам. Из развлечений — чтение книг, катание на коньках по замёрзшему озеру, путешествие по острову. Изучая остров, юные робинзоны дают всем уголкам острова (рекам, озеру, заливам) географические названия, а сам остров называют Черман в честь своего пансиона. Мальчики проявляют отвагу при отражении ночного нападения диких животных на их лагерь.

Идиллию спокойной жизни мальчиков нарушают разбойники, терпящие кораблекрушение и на том же острове. Герои организовывают им вооружённый отпор. Им двое взрослых, боцман Ивенс и служанка Кэт, бежавшие из плена пиратов. После победы юные герои ремонтируют лодку, доставшуюся от разбойников, на которой покидают остров. Вскоре в море их подбирает корабль, который 25 февраля 1862 года доставляет мальчиков на родину в Окленд.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LolKek006
LolKek006
16.06.2020 23:47

Символічні образи “Мазепа” Байрон «Дика країна», у якій «дикі степи», «дикий праліс», «дика площина» символічні образи, що створюють емоційний, романтичний образ України, що є вільною, але ще неосвоєнною землею.

Образ долі, яка переслідує усіх героїв. Доля відвернулася від шведів під Полтавою, від короля Карла XII, прирікши його на втечу, доля звела Мазепу з Терезою, подарувавши йому таке сильне кохання, але й розлучила їх (адже Мазепа нічого не знає про подальшу долю своєї коханої), доля врятувала його, принісши в Україну, й зробила Мазепу гетьманом.

Образ коня. У романтичній літературі кінь є символом вдачі, людської долі. Тому стає зрозумілим, чому Карл XII втрачає своїх коней (доля відвернулася від нього), а Мазепа зберіг свого коня (доля до нього прихильна).

Образ «дикого коня», що ніс Мазепу через ліси й степи з Польщі в Україну – символ нестримної пристрасті майбутнього гетьмана, і фатальної долі, і втілення смерті, що очікувала Мазепу, і кари небесної за його вчинок (порушення подружньої вірності), і символ несхитної волі, що є у Мазепи і яка й приводить його до гетьманства. Із цим образом нерозривно пов’язаний і образ України, яка постає вільною країною, що повинна рухатися у майбутнє.

Бурхливі потоки, потужні хвилі, сильні вітри уособлюють пристрасті, що охопили героя.

Вороння символізує смерть.

Степ — вільнолюбивий дух Мазепи.

Буйний чагарник, ліс — перепони, які траплялися на його життєвому шляху.

Вечірній холод, туман, морок, тьма, ридання вітру, похмуре небо підсилюють страждання Мазепи.

Ранок, біла мла, схід сонця є символом надії.

Образ вершника Мазепи це символ: неспокійної душі; – нескореної сили; постійної небезпеки; уособлення вільної людини; символ свободи, нації.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота