ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Н.В. ГОГОЛЯ "Пафос „Мертвых душ“ есть юмор, созерцающий жизнь сквозь видный миру емех и незримые, неведомые ему слезы" В.Г. Белинский НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ПРИМЕРЫ КАЖДОЙ ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ 1. МИХАИЛ БАХТИН ИСПОЛЬЗУЕТ ТЕРМИН КОКАЛАНЫ» (CO0-A-CANЕ, БУКВАЛЬНО ОЗНАЧАЮЩИЙ «С ПЕТУХА НА ОСЛА», А В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ — СЛОВЕСНУЮ БЕССМЫСЛИЦУ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ НАРУШЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ СЕМАНТИЧЕСКИХ, ЛОГИЧЕСКИХ, ПРОСТРАНСТВЕННО- ВРЕМЕННЫХ СВЯЗЕЙ. ПРИМЕР: «ТОЧНО НЕПРАВИЛЕН, НЕРЕДКО ГРЕШИТ ПРОТИВ ГРАММАТИКИ», ЗАТО «У ГОГОЛЯ ЕСТЬ 1 НЕЧТО ТАКОЕ. ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ НЕ ЗАМЕЧАТЬ НЕБРЕЖНости Его языка — Есть СЛОГ В.Г. БЕЛИНСКИЙ ПРИМЕР: 5 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ КАК СРЕДСТВО ТИПИЗАЦИИ ГЕРОЯ ПРИМЕР:
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.2)Основная мысль произведения: жизнь прекрасна, но часто это понимаешь лишь в сравнении. Всегда найдется тот, кому еще хуже, чем тебе.
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.2)Основная мысль произведения: жизнь прекрасна, но часто это понимаешь лишь в сравнении. Всегда найдется тот, кому еще хуже, чем тебе.3)В повести (по определению самого писателя - этюде) В.Г. Короленко «Слепой музыкант» название произведения образуют семантические доминанты - ключевые слова слепой (доминанта, реализующая частично общекультурный концепт «Слепота») и музыкант (соответственно - концепт «Творчество»). Под семантической доминантой художественного текста мы понимаем ключевое слово, относящееся к идейно-тематическому уровню произведения.
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.2)Основная мысль произведения: жизнь прекрасна, но часто это понимаешь лишь в сравнении. Всегда найдется тот, кому еще хуже, чем тебе.3)В повести (по определению самого писателя - этюде) В.Г. Короленко «Слепой музыкант» название произведения образуют семантические доминанты - ключевые слова слепой (доминанта, реализующая частично общекультурный концепт «Слепота») и музыкант (соответственно - концепт «Творчество»). Под семантической доминантой художественного текста мы понимаем ключевое слово, относящееся к идейно-тематическому уровню произведения.4)"Непризнанный"
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.2)Основная мысль произведения: жизнь прекрасна, но часто это понимаешь лишь в сравнении. Всегда найдется тот, кому еще хуже, чем тебе.3)В повести (по определению самого писателя - этюде) В.Г. Короленко «Слепой музыкант» название произведения образуют семантические доминанты - ключевые слова слепой (доминанта, реализующая частично общекультурный концепт «Слепота») и музыкант (соответственно - концепт «Творчество»). Под семантической доминантой художественного текста мы понимаем ключевое слово, относящееся к идейно-тематическому уровню произведения.4)"Непризнанный"5)Никогда нельзя сдаваться и опускать руки.
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.2)Основная мысль произведения: жизнь прекрасна, но часто это понимаешь лишь в сравнении. Всегда найдется тот, кому еще хуже, чем тебе.3)В повести (по определению самого писателя - этюде) В.Г. Короленко «Слепой музыкант» название произведения образуют семантические доминанты - ключевые слова слепой (доминанта, реализующая частично общекультурный концепт «Слепота») и музыкант (соответственно - концепт «Творчество»). Под семантической доминантой художественного текста мы понимаем ключевое слово, относящееся к идейно-тематическому уровню произведения.4)"Непризнанный"5)Никогда нельзя сдаваться и опускать руки.Талант нужно развивать, даже если это очень трудно.
Сложно сказать однозначно, является ли Чацкий - главный герой комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" - победителем или же побежденным. Чацкий - представитель передовой свободомыслящей молодежи начала 19го века. Он образован, умен, у него передовые взгляды. Но победил ли в комедии "век нынешний"?
С одной стороны, Чацкий не победил. "Век минувший", то есть Фамусовское общество, осталось таким же, каким и было. Визит Чацкого ничего не изменил. О нем скоро забудут, а если и будут вспоминать, то точно не как умного человека прогрессивных взглядов. Фамусовское общество косно, неохотно меняет взгляды - и никакие Чацкие этого не изменят.
Однако с другой стороны Чацкий победил. Победил хотя бы в том, что не отказался от своих взглядов, остался самим собой. Он не стал лгать и притворяться в угоду влиятельным людям, как делает это Молчалин, как те люди, которых приводил в пример Чацкому Фамусов. Да, они стали богаты и дослужились до высоких чинов, но потеряли себя. Чацкий же остался самим собой, и в этом его победа.
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.2)Основная мысль произведения: жизнь прекрасна, но часто это понимаешь лишь в сравнении. Всегда найдется тот, кому еще хуже, чем тебе.
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.2)Основная мысль произведения: жизнь прекрасна, но часто это понимаешь лишь в сравнении. Всегда найдется тот, кому еще хуже, чем тебе.3)В повести (по определению самого писателя - этюде) В.Г. Короленко «Слепой музыкант» название произведения образуют семантические доминанты - ключевые слова слепой (доминанта, реализующая частично общекультурный концепт «Слепота») и музыкант (соответственно - концепт «Творчество»). Под семантической доминантой художественного текста мы понимаем ключевое слово, относящееся к идейно-тематическому уровню произведения.
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.2)Основная мысль произведения: жизнь прекрасна, но часто это понимаешь лишь в сравнении. Всегда найдется тот, кому еще хуже, чем тебе.3)В повести (по определению самого писателя - этюде) В.Г. Короленко «Слепой музыкант» название произведения образуют семантические доминанты - ключевые слова слепой (доминанта, реализующая частично общекультурный концепт «Слепота») и музыкант (соответственно - концепт «Творчество»). Под семантической доминантой художественного текста мы понимаем ключевое слово, относящееся к идейно-тематическому уровню произведения.4)"Непризнанный"
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.2)Основная мысль произведения: жизнь прекрасна, но часто это понимаешь лишь в сравнении. Всегда найдется тот, кому еще хуже, чем тебе.3)В повести (по определению самого писателя - этюде) В.Г. Короленко «Слепой музыкант» название произведения образуют семантические доминанты - ключевые слова слепой (доминанта, реализующая частично общекультурный концепт «Слепота») и музыкант (соответственно - концепт «Творчество»). Под семантической доминантой художественного текста мы понимаем ключевое слово, относящееся к идейно-тематическому уровню произведения.4)"Непризнанный"5)Никогда нельзя сдаваться и опускать руки.
1)Владмир Галактионович Короленко в своем произведении "Слепой музыкант" рассказывает о судьбе слепого мальчика Пети, который родился в дворянской семье Попельских.2)Основная мысль произведения: жизнь прекрасна, но часто это понимаешь лишь в сравнении. Всегда найдется тот, кому еще хуже, чем тебе.3)В повести (по определению самого писателя - этюде) В.Г. Короленко «Слепой музыкант» название произведения образуют семантические доминанты - ключевые слова слепой (доминанта, реализующая частично общекультурный концепт «Слепота») и музыкант (соответственно - концепт «Творчество»). Под семантической доминантой художественного текста мы понимаем ключевое слово, относящееся к идейно-тематическому уровню произведения.4)"Непризнанный"5)Никогда нельзя сдаваться и опускать руки.Талант нужно развивать, даже если это очень трудно.
*чувак, это же правильно*
Чацкий - победитель или побежденный?
Сложно сказать однозначно, является ли Чацкий - главный герой комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" - победителем или же побежденным. Чацкий - представитель передовой свободомыслящей молодежи начала 19го века. Он образован, умен, у него передовые взгляды. Но победил ли в комедии "век нынешний"?
С одной стороны, Чацкий не победил. "Век минувший", то есть Фамусовское общество, осталось таким же, каким и было. Визит Чацкого ничего не изменил. О нем скоро забудут, а если и будут вспоминать, то точно не как умного человека прогрессивных взглядов. Фамусовское общество косно, неохотно меняет взгляды - и никакие Чацкие этого не изменят.
Однако с другой стороны Чацкий победил. Победил хотя бы в том, что не отказался от своих взглядов, остался самим собой. Он не стал лгать и притворяться в угоду влиятельным людям, как делает это Молчалин, как те люди, которых приводил в пример Чацкому Фамусов. Да, они стали богаты и дослужились до высоких чинов, но потеряли себя. Чацкий же остался самим собой, и в этом его победа.