художественный проект: В мифах часто упоменаются имена богов и героев, их атрибуты, название предметов быта, оружия. Составьте свой мифологический словарь. Он может быть иллюстрированным и электронным , УЖЕ ЧАС ДУМАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
Жил-был на свете один очень простой Карандаш. То-есть, простым он был только с виду, а на самом деле – необыкновенно талантливым. Что ни день, Карандаш рисовал новые и новые портреты, пейзажи, натюрморты, а его хозяин щедро раздаривал их знакомым и не очень знакомым детям. Дети смотрели и радовались: они узнавали на портретах себя, своих мам и пап, знакомые и любимые места, домашних питомцев…
А Карандаш продолжал рисовать, и всё было бы хорошо, если бы он с грустью не замечал всякий раз, как быстро уменьшается его длина. Но ведь не рисовать Карандаш не мог, а потому старался не обращать внимания на свой постепенно тающий грифель. Он только старался, чтобы линии на его рисунках были точными, красивыми, изящными и изысканными. «Ах, какой великолепный рисунок сделал сегодня мой Карандаш», - такие слова говорил что ни день его хозяин.
И вот однажды Карандаш понял, что только что он сделал свой последний рисунок, что грифеля больше нет, что его жизнь окончена. Вы думаете, ему стало от этого грустно? Представьте себе, нет! Ведь Карандаш знал, что он всю свою жизнь работал для людей, старался их радовать, и его картины в красивых рамочках украшают стены их гостиных, детских и спален.
Хозяин бережно взял то, что осталось от Карандаша, и со словами дружище!» положил в специальную коробочку, где уже хранились у него остатки других его Карандашей.
Герой рассказа В. Астафьева "Конь с розовой гривой" неоднократно встает перед нравственным выбором: калачи украл, бабушку обманул. Он поддался легкой жизни, но его духовные качества оказались неизмеримо выше, совесть замучала его: "Терзался я ночью, ворочаясь на полатях. Сон не брал меня, как окончательно запутавшегося преступника. "Видно, что герой раскаивался, но совесть его мучила еще сильнее и он рассказал правду бабушке. Бабушка все равно купила ему пряник, потому что любила его и простила, потому что есть на свете человеческая доброта. Бабушка преподнесла ему настоящие уроки доброты, честности.
Герой рассказа В. Распутина "Уроки французского" тоже встал перед нелегким нравственным выбором. В первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как очень хотел учиться, тянулся к знаниям. Вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. Чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. Играл он: честно, хотел показать свои но его только жестоко избивали. Мальчик не знал, что игра на деньги может быть нечестной. Только учительница Лидия Михайловна старалась ему. Она его понимала как никто другой. Она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. Она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и Теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.
Карандаш. Сказка.
Жил-был на свете один очень простой Карандаш. То-есть, простым он был только с виду, а на самом деле – необыкновенно талантливым. Что ни день, Карандаш рисовал новые и новые портреты, пейзажи, натюрморты, а его хозяин щедро раздаривал их знакомым и не очень знакомым детям. Дети смотрели и радовались: они узнавали на портретах себя, своих мам и пап, знакомые и любимые места, домашних питомцев…
А Карандаш продолжал рисовать, и всё было бы хорошо, если бы он с грустью не замечал всякий раз, как быстро уменьшается его длина. Но ведь не рисовать Карандаш не мог, а потому старался не обращать внимания на свой постепенно тающий грифель. Он только старался, чтобы линии на его рисунках были точными, красивыми, изящными и изысканными. «Ах, какой великолепный рисунок сделал сегодня мой Карандаш», - такие слова говорил что ни день его хозяин.
И вот однажды Карандаш понял, что только что он сделал свой последний рисунок, что грифеля больше нет, что его жизнь окончена. Вы думаете, ему стало от этого грустно? Представьте себе, нет! Ведь Карандаш знал, что он всю свою жизнь работал для людей, старался их радовать, и его картины в красивых рамочках украшают стены их гостиных, детских и спален.
Хозяин бережно взял то, что осталось от Карандаша, и со словами дружище!» положил в специальную коробочку, где уже хранились у него остатки других его Карандашей.
Герой рассказа В. Распутина "Уроки французского" тоже встал перед нелегким нравственным выбором.
В первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как очень хотел учиться, тянулся к знаниям. Вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. Чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. Играл он: честно, хотел показать свои но его только жестоко избивали. Мальчик не знал, что игра на деньги может быть нечестной. Только учительница Лидия Михайловна старалась ему. Она его понимала как никто другой. Она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. Она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и Теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.