1.Во время чтения Торы запрещается выходить из синагоги без крайней необходимости. К тому, кто так поступает, наши мудрецы относят слова Торы "Ибо слово Б-га презрел он". Однако между окончанием чтения одного отрывка и началом другого, когда к Торе вызывают следующего человека, выйти разрешено.
2. Образ, который является главным в буддизме – Будда. Он олицетворяет отречение от мирских проблем и жизни. Внешне Будда был скорее похож на европейца — у него были голубые глаза, а его род когда-то давно перебрался в Северную Индию с территории нынешней Украины.
План 1) история мальчика 2) насмешки над мальчиком 3) радостный мальчик Жил был мальчик. Он был инвалидом. Над ним все смеялись. Он приходил домой и плакал. Не виноват же он что такой родился... Мальчик с девочкой очень любили над ним шутить и прикалываться. Специально выкидывали его ручки в мусорку. Он рассказал свою ситуацию маме и его мама позвонила их родителям. Позже детям объяснили что так делать нельзя. И на следующий день мальчик и девочка извинились перед этим мальчиком. Они начали дружить. Эти дети всегда защищали его и ему. Мальчик был очень счастлив...
1.Во время чтения Торы запрещается выходить из синагоги без крайней необходимости. К тому, кто так поступает, наши мудрецы относят слова Торы "Ибо слово Б-га презрел он". Однако между окончанием чтения одного отрывка и началом другого, когда к Торе вызывают следующего человека, выйти разрешено.
2. Образ, который является главным в буддизме – Будда. Он олицетворяет отречение от мирских проблем и жизни. Внешне Будда был скорее похож на европейца — у него были голубые глаза, а его род когда-то давно перебрался в Северную Индию с территории нынешней Украины.
1) история мальчика
2) насмешки над мальчиком
3) радостный мальчик
Жил был мальчик. Он был инвалидом. Над ним все смеялись. Он приходил домой и плакал. Не виноват же он что такой родился...
Мальчик с девочкой очень любили над ним шутить и прикалываться. Специально выкидывали его ручки в мусорку. Он рассказал свою ситуацию маме и его мама позвонила их родителям. Позже детям объяснили что так делать нельзя.
И на следующий день мальчик и девочка извинились перед этим мальчиком. Они начали дружить. Эти дети всегда защищали его и ему. Мальчик был очень счастлив...