И.А. Бунин. Чистый понедельник
1. Какие характерные детали приводит автор для воссоздания атмосферы эпохи начала 1910-х годов? Приведите 5-7 примеров.
2. Какой художественный прием использует И.А. Бунин, изображая рассказчика и его возлюбленную? Докажите (5-7 примеров).
3. Почему, несмотря на любовь к рассказчику, героиня все же уходит в монастырь?
План
1. Призвания Жана Батиста Мольера.
2. Отец попытался отговорить сына.
3. Результаты уговоров священнослужителя.
Жан Батист Мольер младший приходит в конце известием от что его призвание
не ремесло абошиника а актерства.
Когда отец ополенелся он попытался отговорить сына и сказал все что вели ему отцовский дам, что профессия актера всем призираемая профессия что почти на такое дело может пойти пищей или бродяга. Отец угрожал, отец умолял. Иди тебя, иди и подумай а потом приходи. Но сын на отрез отказался думать о чем бы то не было.
Когда отец пошел священно служителю и стал слезно просить его отговорить сына. Священно служитель поступил согласно уважаемого прихожанина, но результаты уговоров были столь удивительны что о Париже утверждали после двух часовой беседы с обезумевшим Жаном Батистом Мольером священник снял с себя черную сутану и записался в ту самую труппу в который хотел записаться и сам Жан Батист.
Прочитав притчу о царе Соломоне, рассудившем двух матерей можно понять суть материнства. Две матери спорили о родстве, настаивая, что ребенок принадлежит каждой из них. Каждая боролась за обладание своим будущим. Но Соломон был мудр и рассудил иначе. Его, на первый взгляд, жестокое решение позволило всем присутствующим распознать истинную мать ребенка. Он повелел разрубить младенца и раздать поровну каждой. Но ребенок - не вещь, которую можно разделить пополам. Ради ребенка настоящая мать готова была отречься от себя, лишь бы он был жив. Это настоящая материнская любовь. Весь смысл ее в том, чтобы стать благодатной почвой, на которой взойдет новое поколение, продолжится жизнь.