Во-первых, недоросль. во-вторых, вральман в «недоросле» является одним из учителей митрофана. он предстает перед читателем как , которого за небольшую плату наняла на службу простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. однако женщина не замечает очевидного вранья вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.
на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.
в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:
Еду для котенка пошла искать кошка-мать. Вот только на этот раз она ушла, а назад еще не успела вернуться. Тогда котенок решил сам отправиться на поиски еды. Вот только ничего толкового не попадается ему на пути. Во время поисков он наткнулся на подорожник и решил попробовать, но вкус был мятным. Неожиданно он почувствовал едкий и приторный вкус. Запах привел его к подвалу. Когда он спустился вниз, то увидел канареек, которые пели свои песни. Кроме птичек здесь были еще разные змеи и кролики, морские поросята и много других интересных животных. В одной из клеток здесь находилась рыжая и очень красивая лиса. В миске у лисы была еда и котенок отправился к ней. На этом можно было закончить историю, если бы котенку не человек по имени Джим, который плюнул в лису, и она выпустила изо рта малыша.
на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.
в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:
Кроме птичек здесь были еще разные змеи и кролики, морские поросята и много других интересных животных. В одной из клеток здесь находилась рыжая и очень красивая лиса. В миске у лисы была еда и котенок отправился к ней. На этом можно было закончить историю, если бы котенку не человек по имени Джим, который плюнул в лису, и она выпустила изо рта малыша.