И .А.Крылов "Любопытный"
2.Послушайте басню в исполнении актера.
3 ответьте кратко на вопросы
1 Кто является героями басни?
2 Где побывал один из них? О чем рассказывает он при встрече?
3 Что больше всего его поразило в музее?
4. В какой строке содержится мораль басни?
5. Передайте аллегорический смысл басни своими словами.
Всего
2. Птица-разбойник
3. Как звали самого длинноносого мальчика
4. Джин,который дружит с пионером
6. Семь братьев-близнецов
8. Тот, кто выпил воды из козьего копытца.
10. Персонажи, похожие на бегемотов от кометы
11. Друг Чебурашки
14. Бессмертный чародей
15. Сказочная героиня, которая полюбилась Морозу Ивановичу
16. Круглый, сделаный из теста, непослушный пирожок
По вертикали
1. Маленький мальчик, который живёт в солнечном городе
3. Девушка, которая жила у 7 гномов
5. Медведь, который дружит с поросёнком
7. Золотоволосая королева
9. Мальчик-луковица
12. Девушка, которая убегая с бала потеряла туфельку
13. Зверь, в хрустальном доме
2.Полное мнение о человеке по его внешности составить невозможно,это опять же мы видим из "После бала",где поспешно влюблённый во внешность молодой человек,не замечает чёрного содержимого, жестокой души, отца девушки.
3.Чаще всего,да,т.к.именно от воспитания зависит дальнейшее поведение и поступки человека,а это напрямую связано с родителями их характером и поведением.
Именно это мы наблюдаем в произведении Толстого "После бала",сразу понятно какова дочь,увидев на что её отец.