В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sileeet
sileeet
12.12.2020 15:16 •  Литература

I. Автобиографический характер рассказа В. Распутина «Уроки французского». (автобиографический характер рассказа, какие трудности пришлось пережить герою-рассказчику) (2-3 предложения)
II. Поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.
1. Жизнь в деревне. (Как герой своей матери в деревне, почему его считают грамотеем, что подтолкнуло его мать отвезти сына в райцентр в школу) (2-3 предложения)
2. Что привлекает меня в характере героя. (Как учится, его стремление к учебе, как переносит лишения – голод и нужду, почему начинает играть в «чику», как ведет себя во время игр, почему его бьют, как он относится к ребятам по игре) (3-5 предложений)
3. Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (Что преподает Лидия Михайловна, как она заметила, что мальчик нуждается в как пытается ему Какие качества характера проявляются в учительнице, какие уроки она преподает герою. С каким чувством вспоминает ее автор-рассказчик ) (4-7 предложений)
III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского» своим сверстникам. (Какие чувства вызывает этот рассказ – уважение к герою, к учительнице. Почему надо, чтобы этот рассказ прочли и другие дети, чему он может научить. Как уроки доброты повлияли на жизнь мальчика)(3-5 предложений).

Показать ответ
Ответ:
7chappe
7chappe
11.10.2022 08:37
Дворовые относились к Герасиму с почтением, даже немного побаивались, и Герасим чувствовал к ним уважение. Хорошие отношения сложились у Герасима и с Татьяной. Сначала она чуть не обмерла от страха при виде его громадной фигуры. Девушка старалась с ним не встречаться, а если встретится, то жмурилась. Сначала Герасим не обращал на нее внимания, потом посмеивался, когда она ему попадалась, потом начал заглядываться, ну а затем и вовсе глаз не спускал. Барыню Герасим вообще терпеть не мог. Он не любил, когда кто-то "управляет" его жизнью
0,0(0 оценок)
Ответ:
NataliGuk
NataliGuk
20.03.2020 01:55

Стихотворение Николая Рубцова "Старый конь" написано в 1960 году. В это время поэту шел 25-й год, а стихи читаются так, будто их написал человек, умудренный большим жизненным опытом.

На первый взгляд в этом стихотворении автор тихо повествует о тяжелом пути, о том, что коню трудно.

"Хоть волки есть на волоке
И волок тот полог,
Едва он сани к Вологде
По волоку волок..."

С одной стороны, да, нужно ехать быстрей и молодой конь справился бы с дорогой лучше, но конь стар и его стати уже не позволяют передвигаться быстро. Кажется, что в этом и заключается смысл стихотворения. Но на самом деле мы видим в этом произведении как будто жизненный путь. И финальная сцена доказывает нам, что это не просто описание зимней дороги. Когда конь видит цель и понимает, что его долг выполнен, он на глазах молодеет.

Описание монотонности зимнего пути автор достигает ритмическим повторением слов стихотворения: "шагай, шагай", "звени, звени", кажется, что сам читатель оказывается в тихо едущих санях по дороге в Вологде. Плавности придает и повторение строфы, будто бы припева в песне.

Стихотворение "Старый конь" можно поставить в один ряд с русской напевной ямщицкой народной песней, не даром многие композиторы положили его на музыку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота