И князь атаковал яд своими угадывающими стрелами и позволил отправить мертвую клавиатуру соседу в чужую страну. Почему Пушкин отказался от этого варианта? Сравните окончание с текстом стихотворения. Дайте свою интерпретацию. 7. Прочтите литературный источник. Шаг 3. Запишите древесные детали, которые создают образ Анчары. Определите типы этих деталей. Какую роль в этих произведениях искусства играют эпитеты?
Вопрос состоит в заполнении таблицы, описывающей мальчиков, с которыми встретился охотник на Бенном лугу. Для этого мы должны использовать материал, который находится на страницах 182-183 учебника.
Для начала, давайте посмотрим на эти страницы и найдем нужный материал. Посмотрев, мы видим, что в тексте рассказывается о двух мальчиках - Джиме и Тиме, с которыми встретился охотник.
1) Давайте начнём с первого ребенка - Джима:
Имя - Джим
Возраст -
На странице 183 в учебнике упоминается, что Джим ближе к возрасту охотника, значит, он, вероятно, подросток. Давайте запишем возраст Джима как "подросток".
Внешность -
На странице 182 в учебнике говорится, что Джим был высоким и крепким. Запишем внешность Джима как "высокий и крепкий".
Одежда -
На странице 182 говорится, что Джим был одет в зеленое платье. Похоже, что это опечатка, и описывается его одежда, но по контексту можно предположить, что Джим был одет в зеленую одежду. Запишем его одежду как "зеленая одежда".
Теперь перейдем ко второму ребенку - Тиму:
Имя - Тим
Возраст -
В учебнике не указан точный возраст Тима, но мы можем предположить, что он младше Джима, так как он встречается позже в рассказе. Запишем возраст Тима как "ребенок".
Внешность -
Учебник не даёт подробного описания внешности Тима. В таком случае мы можем предположить, что он не такой крупный, как Джим, и, возможно, меньше ростом. Запишем его внешность как "меньше ростом, не такой крупный".
Одежда -
Учебник не даёт информации о том, что Тим носил на себе. В таком случае, мы можем предположить, что у него было на себе что-то стандартное для детей, например, футболка и шорты. Запишем его одежду как "стандартная детская одежда".
Теперь, когда мы описали всех мальчиков и заполнили таблицу, можно заключить, что:
Джим был подростком, высоким и крепким. Он был одет в зеленую одежду.
Тим был младше Джима, меньше ростом и не такой крупный. Одежда у Тима была стандартной детской.
Таким образом, мы заполнили таблицу, используя материал из учебника и обосновали каждое описание шаг за шагом.
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникли вопросы или если нужна дополнительная информация!
1. Начальное состояние губернатора: спокойствие и уверенность в себе.
- Обоснование: Губернатор – высокопоставленное лицо, у него есть власть и положение, которыми он обладает и которые придают ему уверенность в себе.
2. Встреча с княгиней Трубецкой.
- Обоснование: Княгиня Трубецкая – высокопоставленная особа в обществе, обладает значительной властью, богатством и влиянием, что может вызывать чувство тревоги и нерешительности у губернатора.
3. Появление первых признаков нервозности у губернатора.
- Обоснование: Губернатор, при встрече с такой могущественной и влиятельной личностью, может испытывать страх быть осужденным или сделать что-то неправильное в глазах княгини Трубецкой.
4. Изменение эмоционального состояния губернатора на боязнь и неуверенность.
- Обоснование: Под влиянием страха и нерешительности, губернатор может начать сомневаться в своих решениях и терять уверенность в себе.
5. Проявление неуверенности через поведение губернатора.
- Обоснование: Симптомами неуверенности могут быть мелкие движения рук, запинки в речи, неохота встречаться глазами с княгиней и неустанное обращение к запискам или документам, чтобы скрыть свою тревогу.
6. Негативные эмоции и страх влияют на принятие решений губернатором.
- Обоснование: Вследствие неуверенности и стресса, губернатор может принимать необдуманные решения, рассчитывая, что таким образом он сможет защитить себя от осуждения или неприятных последствий в результате встречи с княгиней.
Общее обоснование: Встреча с высокопоставленным и влиятельным человеком, таким как княгиня Трубецкая, может вызывать чувство тревоги и неуверенности у губернатора. Это связано с страхом быть осужденным, совершить ошибку или не удовлетворить ожидания собеседника. Именно эти негативные эмоции и страхи приводят к смене поведения и эмоционального состояния губернатора.