В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aijamalkamalova
aijamalkamalova
28.01.2021 15:08 •  Литература

И князь атаковал яд своими угадывающими стрелами и позволил отправить мертвую клавиатуру соседу в чужую страну. Почему Пушкин отказался от этого варианта? Сравните окончание с текстом стихотворения. Дайте свою интерпретацию. 7. Прочтите литературный источник. Шаг 3. Запишите древесные детали, которые создают образ Анчары. Определите типы этих деталей. Какую роль в этих произведениях искусства играют эпитеты?

Показать ответ
Ответ:
lushayir
lushayir
20.02.2020 02:31
Хорошо, давайте начнём!

Вопрос состоит в заполнении таблицы, описывающей мальчиков, с которыми встретился охотник на Бенном лугу. Для этого мы должны использовать материал, который находится на страницах 182-183 учебника.

Для начала, давайте посмотрим на эти страницы и найдем нужный материал. Посмотрев, мы видим, что в тексте рассказывается о двух мальчиках - Джиме и Тиме, с которыми встретился охотник.

1) Давайте начнём с первого ребенка - Джима:

Имя - Джим
Возраст -
На странице 183 в учебнике упоминается, что Джим ближе к возрасту охотника, значит, он, вероятно, подросток. Давайте запишем возраст Джима как "подросток".

Внешность -
На странице 182 в учебнике говорится, что Джим был высоким и крепким. Запишем внешность Джима как "высокий и крепкий".

Одежда -
На странице 182 говорится, что Джим был одет в зеленое платье. Похоже, что это опечатка, и описывается его одежда, но по контексту можно предположить, что Джим был одет в зеленую одежду. Запишем его одежду как "зеленая одежда".

Теперь перейдем ко второму ребенку - Тиму:

Имя - Тим
Возраст -
В учебнике не указан точный возраст Тима, но мы можем предположить, что он младше Джима, так как он встречается позже в рассказе. Запишем возраст Тима как "ребенок".

Внешность -
Учебник не даёт подробного описания внешности Тима. В таком случае мы можем предположить, что он не такой крупный, как Джим, и, возможно, меньше ростом. Запишем его внешность как "меньше ростом, не такой крупный".

Одежда -
Учебник не даёт информации о том, что Тим носил на себе. В таком случае, мы можем предположить, что у него было на себе что-то стандартное для детей, например, футболка и шорты. Запишем его одежду как "стандартная детская одежда".

Теперь, когда мы описали всех мальчиков и заполнили таблицу, можно заключить, что:

Джим был подростком, высоким и крепким. Он был одет в зеленую одежду.
Тим был младше Джима, меньше ростом и не такой крупный. Одежда у Тима была стандартной детской.

Таким образом, мы заполнили таблицу, используя материал из учебника и обосновали каждое описание шаг за шагом.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникли вопросы или если нужна дополнительная информация!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Эхэхэхэхэхэх
Эхэхэхэхэхэх
07.09.2022 01:46
Логическая цепочка, отражающая смену поведения и эмоционального состояния губернатора при встрече с княгиней Трубецкой, может выглядеть следующим образом:

1. Начальное состояние губернатора: спокойствие и уверенность в себе.
- Обоснование: Губернатор – высокопоставленное лицо, у него есть власть и положение, которыми он обладает и которые придают ему уверенность в себе.

2. Встреча с княгиней Трубецкой.
- Обоснование: Княгиня Трубецкая – высокопоставленная особа в обществе, обладает значительной властью, богатством и влиянием, что может вызывать чувство тревоги и нерешительности у губернатора.

3. Появление первых признаков нервозности у губернатора.
- Обоснование: Губернатор, при встрече с такой могущественной и влиятельной личностью, может испытывать страх быть осужденным или сделать что-то неправильное в глазах княгини Трубецкой.

4. Изменение эмоционального состояния губернатора на боязнь и неуверенность.
- Обоснование: Под влиянием страха и нерешительности, губернатор может начать сомневаться в своих решениях и терять уверенность в себе.

5. Проявление неуверенности через поведение губернатора.
- Обоснование: Симптомами неуверенности могут быть мелкие движения рук, запинки в речи, неохота встречаться глазами с княгиней и неустанное обращение к запискам или документам, чтобы скрыть свою тревогу.

6. Негативные эмоции и страх влияют на принятие решений губернатором.
- Обоснование: Вследствие неуверенности и стресса, губернатор может принимать необдуманные решения, рассчитывая, что таким образом он сможет защитить себя от осуждения или неприятных последствий в результате встречи с княгиней.

Общее обоснование: Встреча с высокопоставленным и влиятельным человеком, таким как княгиня Трубецкая, может вызывать чувство тревоги и неуверенности у губернатора. Это связано с страхом быть осужденным, совершить ошибку или не удовлетворить ожидания собеседника. Именно эти негативные эмоции и страхи приводят к смене поведения и эмоционального состояния губернатора.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота