I. Прочитай текст и ответь на во Осколки доброты.
Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море и строили замки из песка. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка. Её седые волосы развевались по ветру. Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и складывая их в сумку. Родители подозвали детей и велели им держаться от старушки подальше. Когда она проходила мимо, нагибаясь то и дело, чтобы что-то поднять, она улыбнулась семье, но никто на её приветствие не ответил.
Много недель спустя они узнали, что маленькая старушка всю свою жизнь посвятила тому, чтобы подбирать с пляжей осколки стекла, которыми дети могли порезать себе ноги.
1. Что собирала старушка на пляже?
А) ракушки
В) камешки
С) осколки стекла
Д) мусор
2. Что делали дети?
А) они резвились и бегали по пляжу
В) купались и ели мороженое
С) купались и загорали на песке
Д) купались в море и строили замки из песка
3. Почему родители велели детям подальше держаться от старушки?
Выпиши предложение из текста
4. Как автор создает образ своего героя? Выпиши словосочетания, которые отражают поступки старушки.
5. Можно ли выразить основную мысль рассказа пословицей «Не тот хорош, что лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож»?
А) да
В) нет
6. Зачем старушка собирала осколки стекла? (запиши одно предложение)
II. Прочитай.
1. Озаглавь текст
2. Определи тип текста:
3. Спиши и определи границы предложений, правильно расставляя знаки препинания.
Наступили летние каникулы мы поехали в деревню к бабушке мама и папа бабушке в саду я отправился гулять в лес хорошо в лесу светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов
1)С 2)Д 3)Потому что боялись за своих детей,ведь много странных людей есть на свете 4)"Маленькая старушка всю свою жизнь посветила тому,чтобы подбирать с пляжа осколки стекла,которыми дети могли порезать себе ноги" 5)А 6)1- внешность обманчева 2-не знаю