И.С. Тургенев "русский язык" Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
Надо найти метафоры и эпитеты
Характеристика Гринева 1. Место, занимаемое героем в произведении 2. Общественное, семейное положение героя, обстановка,
в которой живет герой 3. Манера держаться, внешность, особенности костюма 4. Речь героя 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияния на окружающих 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам 8. Отношение других лиц к герою 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения
Объяснение: от ответ
Неоспоримым является тот факт, что учителями необходимо становиться людям, заинтересованным в данном деле, смысл жизни которых и заложен в работе с детьми, людям с нестандартным, незаурядным мышлением, которые смогли бы дать каждому ребенку как можно больший объем необходимой ему информации. Именно над этим я задумалась, прочитав текст К.Г.Паустовского, в котором автор ставит проблему влияния учителей на формирование личности детей. Так, писатель в своем произведении предоставляет вниманию читателей историю одного такого учителя географии, Черпунова, имевшего в своем распоряжении географический музей. Автор отмечает, что незамысловатыми экспонатами учитель хотел пробудить в учениках заинтересованность к каким-либо вещам, чтобы каждый предмет обретал для них особый смысл. Преподаватель желал «таким путем дать толчок развитию их воображения», которое однозначно бы сказалось на дальнейшем развитии ребят. К тому же, писатель обращает внимание на опытности преподавателя, его умении воспитывать в людях столь ценные качества, например, такие, как доброта, уважение, при занимательных историй из жизни великих людей.
Объяснение:
Надеюсь правильно