В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
romashka1899
romashka1899
23.01.2020 15:49 •  Литература

I Вступление. Писатель В.П Астафьев и его рассказы для детей
II Основная часть. Воспитание характера героя.
1. Чему учит мальчика бабушка?
2.Чем отличается герой от детей Левонтия?
3.Почему мальчик уступил Саньке?
4. Муки совести
5. Права ли бабушка?
III Заключение.
Чему научил мальчика этот случай толкьо по плану
Рассказ конь с розовой гривой

Показать ответ
Ответ:
135790246anna
135790246anna
22.12.2020 16:38
    Каждое лето рассказчик приезжал на неделю в деревню Малые Вежи, чтобы погостить у старого охотника Мазая и вместе с ним поохотиться. Как-то раз во время охоты начался сильный дождь, и рассказчик с Мазаем укрылись в сарае. Старик начал рассказывать истории про деревенских охотников: один поломал курок у ружья, и ходит с коробком спичек, а другой носит с собой горшок с угольками, потому что руки зябнут. Один из рассказов автор записал.

    Мазай рассказывал, что в их низменном крае велось бы гораздо больше дичи, если бы мужики в весенние паводки не ловили и убивали зайцев. Раз Мазай поехал за дровами. Вдруг увидел он островок, на котором собрались зайцы. Мазай забрал их к себе в лодку. Ещё одного зайца подобрал он с пня, зайчиху взял в лодку и накрыл зипуном. На проплывавшем мимо бревне сидело с десяток зайцев. Мазай зацепился за багром за сучок на бревне и поволок его за собой.

    Вся деревня смеялась с Мазая. А за деревней, как только он причалил к берегу, все зайцы пустились бежать врассыпную. Только две пары осталось. Они измокли и ослабли. Мазай их положил в мешок и принес домой. За ночь они отогрелись. Утром Мазай отпустил их в лес.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vanaromanihinp077sx
vanaromanihinp077sx
08.06.2021 11:09
Ф. И. Тютчев особенно любил весеннюю и осеннюю природу, символизирующую собой возрождение и увядание. Он создал неповторимые образы: грозы, ве­сенних вод, ночного моря и др.

Стихотворение «Осен­ний вечер» — своеобразное лирическое раздумье, вы­званное красотой природы. В нем при­рода предстает в своем великолепном праздничном убранстве, автор подчеркивает ее «умильную таинст­венную прелесть». Hисует образы неба, ветра, деревьев, листьев, ясного вечера. Интонация всего стихотворения мягкая, умиротворяющая, создаю­щая ощущение покоя и гармонии. Только «злове­щий блеск и пестрота дерев» и «порывистый, холод­ный ветер» предвещают собой приближение поздней осени, не такой спокойной и милой. Этот пейзаж ясного осеннего вечера поистине пленителен.

Контрастом служит этому стихотворению известный тютчевский гимн грозе («Весенняя гро­за»). Гроза грохочет, играет, резвится, радостно про­возглашая пробуждение весенней природы. Нагнете­нием дрожащего звука передает Тютчев силу и мощь природного явления: «Гремят раскаты молодые...». Оживить картину поэту метафоры: «перлы дождевые», «солнце нити золотит».  Отличительная особенность тютчевской лирики — сопоставление явлений природы с человеческими пе­реживаниями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота