И118тна далеко.тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце со всеми его живительнымилучами. злой ветер резко рванул. сплетенные корнями деревья, прокалывая другдруга сучьями, на все блудово болото зарычали, завыли, застонали.деревья так жалобно стонали, что из полу обвалившейся картофельной ямы возлесторожки антипыча вылезла его гончая собака травка и так же, в тон деревьям, жалобнозавыла.ответьте на вопросы.1. что происходит в природе после ссоры детей? 2. как природа понять характер и настроение спорящих? 3. какие изобразительные средства использует автор? 4. как изобразительные средства понять происходящее? 5. объясните, с какой целью м. пришвин использовал в своем тексте выделенные слова? критерии постутки героев; анализирует эпизодыхудожественного произведениянаходит олицетворение в тексте; оnе детра положественном
Книга рассказывает о том как юноша , совершая плохие поступки видел на своем портрете отражение их в виде старения рисунка.
Поэтому моралью можно назвать то , что наши поступки отражаются в наших лицах ! Хочешь долго оставаться
молодым и красивым не иди на
подлости зло
Автор очень ярко описывает черты лица во время увядания портрета, поэтому читая мы испытываем яркие впечатления и переживаем все события вместе с героем.
Я бы посоветовал/а прочитать этот роман всем людям , потому что он заставляет задуматься