В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
хорошист378
хорошист378
04.10.2020 17:55 •  Литература

IBOI 5. Прочитай отрывки из произведения. Выпиши из них
олицетворение, сравнение, эпитет (По одному примеру)
СО
ос
...В борьбе своей у ручья есть усилие, его струи, как
мускулы, скручиваются, но нет никакого сомнения, что
рано ли поздно ли он попадает в океан.
...Некоторые травы уже давно вышли из-под воды и
теперь на струе постоянно кланяются и отвечают вместе
трепету теней, и ходу ручья.
...Под сдержанный ропот воды струи катятся уверенно и
на радости не могут не перекликнуться: сходятся в
могучие струи и в одну большую...

Показать ответ
Ответ:
kostyatyupa
kostyatyupa
11.03.2021 10:35
Ав стихах можно ?как-то по лесу, гуляя просто так, мне навстречу выбежал маньяк. я его ничуть не испугалась, так как поутру пила коньяк. вот иду к нему я в мини юбке, бёдрами виляя так и сяк. у маньяка чуть не спали брюки, от пошлости маньяк. подхожу, стреляю сигаретку, вижу злобный блеск в его глазах, тут мне почему-то стало мерзко, а маньяк, напротив, шёл в азарт. он меня схватил за шею дерзко, ножик засверкал в его руках, заорала я довольна резко, даже и не выразишь в стихах!в пах ему я двинула копытом, хорошо была на каблуках, встал столбом маньяк со ртом открытым, еле удержавшись на ногах. но, читатель мой, ни тут то было! я его пинками повалила! била по лицу! по телу била! и кричала, чтоб он сдох скотина!а маньяк визжал и матерился, знать не ожидал такой расклад, головой о землю в страхе бился, от меня сбежать надумал, гад!я совсем от злости осмелела, потащила его тело к ёлке, говоря, ещё тебя увижу, будешь жрать еловые иголки!я к стволу маньяка привязала, из его кармана взяв верёвку, сразу на душе мне полегчало, как его отделала я ловко!прилегла на травку отдыхая, проклиная чёртов тот коньяк! думая, какая ж я плохая, кто ж из нас двоих теперь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kleira
Kleira
17.04.2021 05:20
Cочинение «творческая создания «тараса бульбы»» «тарас бульба» имеет большую и сложную творческую . он был впервые напечатан в 1835 году в сборнике «миргород». в 1842 году во втором томе своих «сочинений» гоголь поместил «тараса бульбу» в новой, коренным образом переделанной редакции. работа над этим произведением продолжалась с перерывами девять лет: с 1833-го года до 1842. между первой и второй редакциями «тараса бульбы» был написан ряд промежуточных редакций некоторых глав. написав и даже напечатав свое произведение, гоголь никогда не считал свою работу над ним законченной, продолжал неутомимо совершенствовать его. вот почему произведения этого писателя имеют такое множество редакций.  «миргородская» редакция «тараса бульбы» представляла собой во многом еще незрелое произведение. схематически очерченные образы, как бы нарочито не развернутые конфликты, стилистическая недовершенность — все это нуждалось в существенной доработке.  интерес гоголя к украинской после 1835 года нисколько не ослабевал, а порой даже приобретал особую остроту, как это было, например, в 1839 году.  «малороссийские песни со мною,— сообщает он погодину в середине августа этого года из мариенбада.— запасаюсь и тщусь сколько возможно надышаться стариной». гоголь в это время размышляет об украине, ее , ее людях, и новые творческие замыслы будоражат его сознание. в конце августа того же года он пишет критику шевыреву: «передо мною выясниваются и проходят поэтическим строем времена казачества и, если я ничего не сделаю из этого, то я буду большой дурак. малороссийские ли песни, которые теперь у меня под рукою, навеяли их или на душу мою нашло само собою ясновидение прошедшего, только я чую много того, что ныне редко случается. благослови! »  усилившийся осенью 1839 года интерес гоголя к и к фольклору был связан с задуманной им драмой из украинской «выбритый ус», а также с работой над второй редакцией «тараса бульбы». пришлось снова обратиться к написанным в различное время черновым наброскам новой редакции, заново многое переосмысливать, устранять некоторые, случайно вкравшиеся противоречия и т. д. интенсивная работа продолжалась в течение трех лет: с осени 1839 года до лета 1842 года.  вторая редакция «тараса бульбы» создавалась одновременно с работой гоголя над первым томом «мертвых душ», то есть в период наибольшей идейно-художественной зрелости писателя. эта редакция стала глубже по своей идее, своему демократическому пафосу, совершеннее в художественном отношении.  чрезвычайно характерна эволюция, которую претерпела повесть. во второй редакции она значительно расширилась в своем объеме. вместо девяти глав в первой редакции — двенадцать глав во второй. появились новые персонажи, конфликты, ситуации. существенно обогатился -бытовой фон повести, были введены новые подробности в описании сечи, сражений, заново написана сцена выборов кошевого, намного расширена картина осады дубно и т. п.  самое же главное в другом. в первой, «миргородской» редакции «тараса бульбы» движение украинского казачества против польской шляхты еще не было осмыслено в масштабе общенародной освободительной борьбы. именно это обстоятельство побудило гоголя к коренной переработке всего произведения. в то время как в «миргородской» редакции «многие струны жизни малороссии» остались, по словам белинского, «нетронутыми», в новой редакции автор исчерпал «всю жизнь малороссии». ярче и полнее раскрывается здесь тема народно-освободительного движения, и повесть в еще большей мере приобретает характер народно-героической эпопеи.  с подлинно эпическим размахом написаны во второй редакции батальные сцены.  вышколенному, но разобщенному воинству польской шляхты, в котором каждый отвечает только за себя, гоголь противопоставляет сомкнутый, железный, проникнутый единым порывом строй запорожцев. внимание писателя почти не фиксируется на том, как сражается тот или иной казак. гоголь неизменно подчеркивает слитность, общность, мощь всей запорожской рати. вспомним эпизод из первой редакции, когда казаки «под свист пуль» несутся «вдохновенно» на врага: « всякого теоретического понятия о регулярности, они шли с изумительной регулярностью, как будто бы происходившею от того, что сердца их и страсти били в один такт единством всеобщей мысли. ни один не отделялся; нигде не разрывалась эта масса». «то было зрелище,— продолжает гоголь,— которое могло быть достойно передано лишь кистью живописца. французский инженер, воевавший на стороне врагов сечи, бросил фитиль, которым готовился зажигать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота