Чтение литературы - важное занятие. Ведь именно из книжек мы принимаем те или иные качества, черты характера полюбившегося нами героя. Книга как ничто лучше приводит нам примеры жизненных ситуаций. Она заставляет нас пережить её, правильные поступки проходят через нас и оставляют свой след в нашем сознании. Книга представляет собой множество творений, признанных народом и временем, иными словами, копилку величайших и занимательнейших произведений. Заполнялась эта копилка всегда, и будет заполняться дальше, ведь история человечества ещё не закончена. Ещё очень много тем для написания книг, и молодые талантливые писатели, которые стараются передать их нам в своих шедеврах. Для разных эпох характерны разные темы для размышления. Средние века представляются нам тёмными и тяжёлыми темами. В литературе Возрождения углубляется тенденция проникновения во внутренний мир человека.Литература Возрождения стремиться передать сложные душевные состояния и движения человека, возвышенные и искренние порывы чувств. Нельзя перечислить всех мотивов мировой литературы.Но можно с точностью сказать, что у человека никогда не пропадет интерес к чтению.
Объяснение:Первое путешествие отца и дяди Марко Поло
Венецианские купцы, достигшие в тринадцатом веке торгового могущества на Средиземном море, не могли остаться равнодушными к исследованиям, предпринимаемым смелыми путешественниками в Центральной Азии, Индии и Китае. Они понимали, что эти путешествия открывают перед ними новые рынки сбыта и что торговля с Востоком сулит им неисчислимые выгоды. Таким образом, интересы торговли неизбежно должны были привести к изучению новых стран. Именно по этой причине два крупных венецианских торговца предприняли путешествие в Восточную Азию.
В 1260 году Никколо, отец Марко, вместе со своим братом Маттео отправились в Крым (в Судак), где у их третьего брата, которого также звали Марко, был свой торговый дом. Далее они двинулись по тому же маршруту, по которому в 1253 году Гийом де Рубрук. Проведя год в Сарай-Бату, братья двинулись дальше в Бухару. В связи с опасностью военных действий, которые вёл Берке (брат Батыя) в этом регионе, братья вынуждены были отложить возвращение домой. Пробыв в Бухаре три года и не имея возможности вернуться домой, они присоединились к персидскому каравану, который послал ильхан Хулагу в Ханбалык (современный Пекин) своему брату, монгольскому хану Хубилаю, который к тому времени практически завершил разгром китайской империи Сун и вскоре стал единоличным правителем Монгольской империи и китайских земель.
Зимой 1266 года братья достигли Пекина и были приняты Хубилаем, который, по словам братьев, дал им золотую пайцзу для свободной дороги назад и попросил их передать послание папе римскому с прислать ему масла с гробницы Христа в Иерусалиме и проповедников христианства. Вместе с братьями отправился и монгольский посол в Ватикан, однако, в дороге он заболел и отстал. В дороге Никколо узнал о смерти своей жены и о рождении сына, появившегося на свет через несколько дней после его отъезда, в 1254 году, и названного Марко. Прибыв в Венецию в 1269 году, братья обнаружили, что Папа Климент IV умер, а новый так и не был назначен. Желая поскорее выполнить поручение, они решили не дожидаться назначения нового папы, и в 1271 году отправились в Иерусалим, взяв с собой Марко.
Книга представляет собой множество творений, признанных народом и временем, иными словами, копилку величайших и занимательнейших произведений. Заполнялась эта копилка всегда, и будет заполняться дальше, ведь история человечества ещё не закончена. Ещё очень много тем для написания книг, и молодые талантливые писатели, которые стараются передать их нам в своих шедеврах. Для разных эпох характерны разные темы для размышления.
Средние века представляются нам тёмными и тяжёлыми темами. В литературе Возрождения углубляется тенденция проникновения во внутренний мир человека.Литература Возрождения стремиться передать сложные душевные состояния и движения человека, возвышенные и искренние порывы чувств. Нельзя перечислить всех мотивов мировой литературы.Но можно с точностью сказать, что у человека никогда не пропадет интерес к чтению.
Объяснение:Первое путешествие отца и дяди Марко Поло
Венецианские купцы, достигшие в тринадцатом веке торгового могущества на Средиземном море, не могли остаться равнодушными к исследованиям, предпринимаемым смелыми путешественниками в Центральной Азии, Индии и Китае. Они понимали, что эти путешествия открывают перед ними новые рынки сбыта и что торговля с Востоком сулит им неисчислимые выгоды. Таким образом, интересы торговли неизбежно должны были привести к изучению новых стран. Именно по этой причине два крупных венецианских торговца предприняли путешествие в Восточную Азию.
В 1260 году Никколо, отец Марко, вместе со своим братом Маттео отправились в Крым (в Судак), где у их третьего брата, которого также звали Марко, был свой торговый дом. Далее они двинулись по тому же маршруту, по которому в 1253 году Гийом де Рубрук. Проведя год в Сарай-Бату, братья двинулись дальше в Бухару. В связи с опасностью военных действий, которые вёл Берке (брат Батыя) в этом регионе, братья вынуждены были отложить возвращение домой. Пробыв в Бухаре три года и не имея возможности вернуться домой, они присоединились к персидскому каравану, который послал ильхан Хулагу в Ханбалык (современный Пекин) своему брату, монгольскому хану Хубилаю, который к тому времени практически завершил разгром китайской империи Сун и вскоре стал единоличным правителем Монгольской империи и китайских земель.
Зимой 1266 года братья достигли Пекина и были приняты Хубилаем, который, по словам братьев, дал им золотую пайцзу для свободной дороги назад и попросил их передать послание папе римскому с прислать ему масла с гробницы Христа в Иерусалиме и проповедников христианства. Вместе с братьями отправился и монгольский посол в Ватикан, однако, в дороге он заболел и отстал. В дороге Никколо узнал о смерти своей жены и о рождении сына, появившегося на свет через несколько дней после его отъезда, в 1254 году, и названного Марко. Прибыв в Венецию в 1269 году, братья обнаружили, что Папа Климент IV умер, а новый так и не был назначен. Желая поскорее выполнить поручение, они решили не дожидаться назначения нового папы, и в 1271 году отправились в Иерусалим, взяв с собой Марко.