Тимохин, по мнению Толстого, истинная русская натура, шальная, удалая, отчаянная, однако и бескорыстно-героическая на подвиг во имя общего блага.
Не таков Долохов, который, в противовес Тимохину, прежде всего думает о личной славе. Он тоже герой — бежал в атаку рядом со своим командиром, «в упор убил одного француза». Однако, подчеркивает Толстой, и «первый взял за воротник сдавшегося офицера», чтобы все видели, что это сделал именно он.
Больше того, Долохов почитал нужным подойти к полковому командиру и «отчитаться» перед ним в своих заслугах запомнить, ваше превосходительство!»
Таким образом, в данном эпизоде мы наблюдаем противопоставление двух «боевых героев», двух типов поведения — истинно героического, бескорыстного (Тимохин) и ложно героического, эгоистического (Долохов).
Я не люблю долго спать. В шесть утра у меня не только убрана кровать, но и почищены зубы, а также сделана зарядка. При этом зарядку я делаю ежедневно в обязательном порядке, так как здоровье превыше всего. Перед школой полноценный перекус с любимой кашей, после нее пью чай с хлебцами. Полон энергии, сытый я начинаю трудовой день, отправляясь в школу. В школе достаточно большая нагрузка, но благодаря переменам, мы отдыхаем и готовы с новым звонком грызть очередной кусочек гранита, изучая следующий урок. После школы иду домой, обедаю. У меня есть около часа для того, чтобы отдохнуть, еще столько же мне нужно, чтобы сделать домашнее задание. Потом отправляюсь на любимые занятия по танцам. Во время занятий мы отрабатываем различные элементы, и доводим мою программу до высшего уровня. Потом я участвую в различных конкурсах, занимая призовые места. Но для этого мне приходится полноценно каждый день трудиться. Но это приятный труд.
Тимохин, по мнению Толстого, истинная русская натура, шальная, удалая, отчаянная, однако и бескорыстно-героическая на подвиг во имя общего блага.
Не таков Долохов, который, в противовес Тимохину, прежде всего думает о личной славе. Он тоже герой — бежал в атаку рядом со своим командиром, «в упор убил одного француза». Однако, подчеркивает Толстой, и «первый взял за воротник сдавшегося офицера», чтобы все видели, что это сделал именно он.
Больше того, Долохов почитал нужным подойти к полковому командиру и «отчитаться» перед ним в своих заслугах запомнить, ваше превосходительство!»
Таким образом, в данном эпизоде мы наблюдаем противопоставление двух «боевых героев», двух типов поведения — истинно героического, бескорыстного (Тимохин) и ложно героического, эгоистического (Долохов).
Я не люблю долго спать. В шесть утра у меня не только убрана кровать, но и почищены зубы, а также сделана зарядка. При этом зарядку я делаю ежедневно в обязательном порядке, так как здоровье превыше всего. Перед школой полноценный перекус с любимой кашей, после нее пью чай с хлебцами. Полон энергии, сытый я начинаю трудовой день, отправляясь в школу. В школе достаточно большая нагрузка, но благодаря переменам, мы отдыхаем и готовы с новым звонком грызть очередной кусочек гранита, изучая следующий урок. После школы иду домой, обедаю. У меня есть около часа для того, чтобы отдохнуть, еще столько же мне нужно, чтобы сделать домашнее задание. Потом отправляюсь на любимые занятия по танцам. Во время занятий мы отрабатываем различные элементы, и доводим мою программу до высшего уровня. Потом я участвую в различных конкурсах, занимая призовые места. Но для этого мне приходится полноценно каждый день трудиться. Но это приятный труд.