к путешественнику алану обратился сэр генри и капитан джон. они попросили алана посодействовать им в поисках пропавшего родственника капитана. юноша отправился за мифическими сокровищами и исчез. троица отправилась в африку, взяв с собой карту, которая показывала путь к кладу. мужчины наняли проводников из местных жителей.
вначале путешественники проходили через пустыню. с большим трудом они находили себе воду. в пути погибли несколько их проводников. затем кладоискатели шли по узким горным тропинкам.
после такого сложного пути на мужчин напали аборигены. джону пришлось выдать себя за бога для того, чтобы путников не принесли в жертву. оказалось, что один из проводников по имени игнози был сыном убитого короля этой страны. мужчинам пришлось поучаствовать в военных действиях, которые игнози к власти. в знак к товарищам он дал распоряжение показать мужчинам путь к сокровищам.
однако колдунья-проводница не захотела выполнить приказ. она завела алана, сэра генри и джона в пещеру и задвинула вход камнем. пришлось кладоискателям провести в темноте несколько суток. но мужчины не сидели, сложа руки. им удалось найти вход в подземелье. там путешественникам удалось найти клад, а затем и дорогу на земную поверхность.
обратный путь подарил путешественникам ещё большую удачу. генри повстречал своего брата. четверо искателей сокровищ успешно вернулись домой. они разделили между собой клад и решили дальше поддерживать отношения друг с другом.
в произведении автор доказывает читателю, что если человек понимает свою цель, и у него есть верные товарищи, то все испытания он преодолеет и найдёт своё счастье.
ответ:
объяснение:
к путешественнику алану обратился сэр генри и капитан джон. они попросили алана посодействовать им в поисках пропавшего родственника капитана. юноша отправился за мифическими сокровищами и исчез. троица отправилась в африку, взяв с собой карту, которая показывала путь к кладу. мужчины наняли проводников из местных жителей.
вначале путешественники проходили через пустыню. с большим трудом они находили себе воду. в пути погибли несколько их проводников. затем кладоискатели шли по узким горным тропинкам.
после такого сложного пути на мужчин напали аборигены. джону пришлось выдать себя за бога для того, чтобы путников не принесли в жертву. оказалось, что один из проводников по имени игнози был сыном убитого короля этой страны. мужчинам пришлось поучаствовать в военных действиях, которые игнози к власти. в знак к товарищам он дал распоряжение показать мужчинам путь к сокровищам.
однако колдунья-проводница не захотела выполнить приказ. она завела алана, сэра генри и джона в пещеру и задвинула вход камнем. пришлось кладоискателям провести в темноте несколько суток. но мужчины не сидели, сложа руки. им удалось найти вход в подземелье. там путешественникам удалось найти клад, а затем и дорогу на земную поверхность.
обратный путь подарил путешественникам ещё большую удачу. генри повстречал своего брата. четверо искателей сокровищ успешно вернулись домой. они разделили между собой клад и решили дальше поддерживать отношения друг с другом.
в произведении автор доказывает читателю, что если человек понимает свою цель, и у него есть верные товарищи, то все испытания он преодолеет и найдёт своё счастье.
ответ: в элегии к. н. батюшкова ещё
видны "останки" сентиментализма,
так как "развалины замка в швеции" ---
это вольное переложение поэтом
стихотворения
поэта-сентименталиста
фредерика маттисона.
жуковский одним из первых понял, что в основе
поэзии батюшкова всё же лежит романтизм,
что именно батюшков, пережив и приняв участие
в событиях 1812 года и испытав духовный кризис, но всё же
выйдя из него, создал в новый тип
романтической элегии -- :
мой друг, и ты певец;
и твой участок -- лира;
и ты в мечтаниях жилец
незнаемого
перед мысленным взором поэта проходят древние эпохи.
о них напоминают величественные развалины замка,
всё окружено ореолом героического романтизма, битв,
сражений, мужества,
но там, где кипели когда-то страсти, теперь
твердыни мшистые с гранитными зубцами
и длинный ряд
на первый взгляд, отвлечённые мотивы ---
беспощадное время, неизбежная смерть ---
легко входят в элегию, привнося переживания,
навеянные сравнением героического прошлого
и мелкого, безотрадного настоящего.
всё это свидетельствует о том, что романтическое
разочарование в действительности и
приобретает всеобъемлющий смысл ---
недовольство современностью обернулось
героизацией прошлого, и единственное, что их
объединяет, --это воспоминание, которым дышат
"останки драгоценны" и которое передаётся
от поколения к поколению.
объяснение: