Мужик был очень бедный, жил на улице, где под кустом переночует, где люди пустят в амбар погреться. Иногда голодный день ходил. Мужик пошел к царю не дочкой царской, а поесть, думает . Во время встречи царем Мужик показал свою отчаянность, смелость и хитрость .Царю пришлось отдать Мужику золото . автор с симпатией относится к Мужику, автор подчеркивает , что бедность не порок и там, где образование не выручит мужицкая смекалка. Портной из сказки "Портной и царь" отличается от Мужика, Портной хотел а Мужик сам себя. Портной пришел к Царю с готовым планом, во время встречи с Царем Портной показал свою мудрость. Портной смог бедным людям. автор вохищается человеческим подвигом Портного и ставит его в пример. Умный человек смеётся после всех, - сказал мастер и ударил царя по ногам своей суковатой палкой.
в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения.
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.
Мужик был очень бедный, жил на улице, где под кустом переночует, где люди пустят в амбар погреться. Иногда голодный день ходил. Мужик пошел к царю не дочкой царской, а поесть, думает . Во время встречи царем Мужик показал свою отчаянность, смелость и хитрость .Царю пришлось отдать Мужику золото . автор с симпатией относится к Мужику, автор подчеркивает , что бедность не порок и там, где образование не выручит мужицкая смекалка. Портной из сказки "Портной и царь" отличается от Мужика, Портной хотел а Мужик сам себя. Портной пришел к Царю с готовым планом, во время встречи с Царем Портной показал свою мудрость. Портной смог бедным людям. автор вохищается человеческим подвигом Портного и ставит его в пример. Умный человек смеётся после всех, - сказал мастер и ударил царя по ногам своей суковатой палкой.
в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения.
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.